Ребята из RevoSport добавили «мужественности» китайскому электрокроссу NIO ES8

Особая версия электрического кроссовера поступит в продажу не раньше мая. Во сколько покупателям элеткрокара обойдется апгрейд, пока неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Ребята из RevoSport добавили «мужественности» китайскому электрокроссу NIO ES8

Мастера тюнинг-ателье «RevoZport» продолжают модернизировать заводские версии популярных электрокаров. Напомним, в последнее время ребята из этой мастерской активно разрабатывали тюнинг-пакеты для автомобилей Tesla. В этот раз тюнеры поработали над электрическим кроссовером NIO ES8, сделав его более брутальным и по-хорошему агрессивным. Фотографиями модернизированной модели поделилось издание carscoops.com.

После апгрейда китайский электрокросс обзавелся новыми бамперами, подросшими до 22 дюймов колесными дисками, а также аэродинамическим обвесом из карбона. Не обошлось и без ярких цветовых акцентов в экстерьере: матово-черный оттенок кузова разбавляют голубовато-синие вставки.
 


 Свою порцию карбона, к слову, получил и салон. Карбоновые элементы расположились на центральной консоли и дверях. Помимо этого, NIO ES8 обзавелся новыми порогами и карбоновыми чехлами на спинках кресел, что, несомненно, добавит им практичности.  

 За работоспособность тюнингованного NIO ES8 отвечают два электродвижка, чья суммарная мощность превышает отметку в 650 лошадиных сил. Сотню километров такой электрокар набирает всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Дальность хода без подзарядки, если верить разработчикам, равняется 500 километрам. 



 Напомним, ранее электрокар  Nio ES8 стал главным героем одной курьезной истории. Электромобиль заглох на одной из центральных улиц Пекина из-за обновления ПО. При этом водитель авто и его пассажиры оказались «заблокированы» в салоне. 

Названы самые продаваемые в России авто марки Toyota

По итогам прошлого месяца японский автопроизводитель сумел нарастить свои российские продажи более чем на восемь процентов.

Февральские продажи японского бренда Toyota в РФ достигли отметки 7 064 авто, что превысило результат 2018 года на 8,3%. За первые два месяца 2019-го российские дилеры марки нашли владельцев для 12 384 машин – это лучше прошлогоднего результата на 6,1%, пишет «АВТОСТАТ». Возросший интерес россиян к автомобилям Toyota позволил бренду расположиться на шестой строчке рейтинга самых продаваемых на территории нашей страны автомобильных марок. При этом рыночная доля компании, по подсчетам специалистов  Ассоциации европейского бизнеса, выросла до 5,4% против прошлогодних пяти.  Чаще всего россияне делали выбор в пользу седанов бизнес-класса Toyota Camry – эту модель за отчетный месяц приобрели 2 973 покупателя (+38,6%). Второй результат, несмотря на спад спроса, принадлежит кроссоверу Toyota RAV4, разошедшемуся в количестве 1 826 единиц (-11,4%).   А тем временем в России стартовали продажи обновленной модели Toyota Corolla. Ценник на новинку стартует с отметку 1 173 000 рублей. Всего же россиянам предложили пять комплектаций авто, а также девять вариантов окраски кузова.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+