Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline привезло в Женеву свои новинки

Ребята из немецкой компании ABT Sportsline решили существенно разнообразить свое портфолио. Кроме универсалов Audi RS6/RS4, на стенде были представлены доработанный Volkswagen T6, Cupra Ateca и Audi Q8.

Комментировать
Поделиться:
Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline привезло в Женеву свои новинки
 Компания ABT Sportsline из Кемптена, что в Германии, специализируются на модернизации серийных автомобилей немецкого концерна Volkswagen AG, в который входит очень много известных брендов. В последнее время, ребята главным образом занимались доработкой высокопроизводительных версий премиальных универсалов от Audi (RS6 и RS4). Специалисты компании также не раз работали с инженерами Audi выпуская специальные версии автомобилей. 
   
В этот раз, руководство ABT Sportsline решило не ограничиваться двумя моделями и поработать над немецким микроавтобусом Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan поколения T6, а также над кроссоверами Cupra Ateca и Audi Q8.

 Эти новинки были показаны в рамках автомобильного салона в Женеве, который начал свою работу 05 марта 2019 года.


  Начнем с микроавтобуса, который получил полностью электрическую силовую установку на 110 л.с. (200 Нм). На полностью заряженных батареях, автомобиль, названный ABTe может проехать 400 км. Машине достался комплект из 20-дюймовых колесных дисков, а также специально разработанный аэродинамический обвес.  

  Теперь пару слов о «заряженной» версии испанского кроссовера Cupra Ateca. Автомобиль получил более стильный внешний вид, а также прибавку мощности в 50 «лошадок». Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 5 секунд. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из ABT поработали над универсалом Audi A6 Avant.

В старенький универсал Volvo установили мощный мотор Lamborghini V10

Раньше, под капотом универсала Volvo 245 Wagon находился легендарный японский двигатель Toyota 2JZ-GTE, теперь же владелец автомобиля замахнулся на итальянский мотор Lamborghini V10.

 В последние дни, японский мотор 2JZ активно обсуждался автомобильными новостными сайтами - не из-за его легендарного прошлого, а из-за его замены на двигатель от BMW в новом поколении спортивного купе Supra. Старый-добрый 2JZ, возможно, получил преемника в линейке марки, но он остается совершенно незаменимым в сердцах своих поклонников. Это мощный и долговечный двигатель, который пользуется популярностью уже более 20 лет.   Volvo, с другой стороны, также имеет репутацию почти бессмертного автомобиля. Автомобили Volvo серии 200 были построены на века, и те, кто имел возможность владеть им, могут это подтвердить.     Помня об этих особенностях, замена стандартного двигателя в универсале Volvo 245 Wagon на 2JZ должна быть очень удачным решением. Несмотря на это, нынешний владелец Volvo 245, по-видимому, решил, что 2JZ «его больше не волнует». Впрочем, прошло немного времени, прежде чем владелец нашел замену. Речь идет о двигателе V10, которым оснащался итальянский суперкар Lamborghini Gallardo. Этот мотор уже занял место 2JZ под капотом Volvo.   К сожалению, это создало три проблемы для владельца универсала Volvo. Во-первых, и самое очевидное, 5,0-литровый V10 слишком большой для моторного отсека. У блока двигателя есть трещины. Наконец, владельцу трудно найти подходящую коробку передач для V10.   Даже с этими тремя основными проблемами, владелец Volvo довольно позитивно оценивает этот проект. Давайте подождем и посмотрим, что из этого выйдет.     Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo Cars демонстрирует рост продаж в России и мире с начала 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+