Mercedes G-Class Inferno от TopCar выглядит как внедорожник Халка

Аэродинамический обвес для немецкого полноразмерного внедорожника будет официально представлен на автосалоне в Женеве (март 2019 года). Авторами данного проекта являются российские ребята из тюнинг-компании TopCar.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes G-Class Inferno от TopCar выглядит как внедорожник Халка
 В преддверии своей очередной презентации, которая будет проходить в следующем месяце на автосалоне в Женеве, ребята из московского ателье TopCar проводят онлайн-показ своего аэродинамического «пакета» для немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Class. 
  
По словам наших ребят, в состав «пакета» Inferno входит более 70 новых компонентов - все они изготовлены из углеродного волокна и кевлара.


Кузов автомобиля получил полуматовый зеленый оттенок, который как сообщается был специально разработан для демонстрационного автомобиля. Внедорожник Mercedes-Benz G-Class в тюнинг-версии от компании TopCar выглядит даже агрессивнее, нежели G63 от Mercedes-AMG. Даже задняя крышка запасного колеса покрыта углеродным волокном, как и диффузор и спойлер на крыше.

  TopCar отмечает, что из-за высокой сложности изготовления аэродинамического обвеса, требуется около двух недель для того, чтобы закончить работу. Клиенты могут также потратить дополнительные денежные средства и получить модернизированный капот с вентиляционными отверстиями из углеродного волокна, но это обойдется им в 564 016 рублей, а полностью весь обвес стоит не много не мало 2 981 811 рублей. 

 Для немецкого внедорожника также предлагается комплект из 22- или 23-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а по желанию клиента, в салоне могут присутствовать элементы из настоящей крокодиловой кожи и золота. 




    Не так давно, наше издание публиковало так называемые «шпионские» снимки универсала Mercedes CLA.

В январе российские продажи седанов Renault Logan ощутимо выросли

По подсчетам специалистов, речь идет о росте более чем на 30%. При этом звание бестселлера марки принадлежит совсем другой модели бренда – компактному кроссоверу Renault Duster.

В прошлом месяце на территории России было продано 7 799 машин марки Renault. Если сравнивать эту цифру с показателем 2018-го года, то наблюдается незначительный спад спроса – один процент. Интерес россиян к модельной линейке бренда позволил автопроизводителю занять четвертое место в списке самых продаваемых в РФ автомобильных марок. Рыночная доля компании Renault, согласно исследованиям АЕБ, достигла отметки 7,6%.  Звания самого продаваемого авто с логотипом Renault в январе, как и прежде, удостоился компакт-кросс Renault Duster (2 338 покупателей; - 7%).  Строчкой ниже расположился седан Renault Logan, разошедшийся в количестве 2 036 машин (рост спроса 31%). Третий результат принадлежит хэтчбекам Renault Sandero (1 797 экземпляров; +2%). А вот на кроссоверах Renault Kaptur свой выбор остановили 1 554 человека (-11%). Напомним, с декабря 2018-го россияне получили доступ к новому кросс-седану Logan Stepway и рестайлинговому Sandero Stepway, включая спецсерию под названием «Stepway City».   Напомним, ранее сообщалось, что Renault готовится к выпуску серийного пикапа на базе новой версии кроссовера Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+