Старенький BMW 740i получил мощный тюнинг

Баварский седан 7-Series получил двигатель с наддувом от «заряженного» седана E39 M5 V8. Звук выхлопа просто «зверский». Автомобиль продается с аукциона.

Комментировать
Поделиться:
Старенький BMW 740i получил мощный тюнинг
 Этот модифицированный BMW 740i Sport является ярким примером правильного тюнинга, поскольку он оснащен мощным двигателем от высокопроизводительного M5 (в кузове E39), к которому прикрутили нагнетатель.

 Бренд BMW, возможно, никогда не предлагал свой роскошный седан 7-Series от своего спортивного подразделения BMW M, но вот этот автомобиль очень близок к тому, каким должен был быть E38 M7.

Идеальные пропорции поколения E38 в сочетании с его роскошным стилем делают его одним из самых лучших моделей баварского автопроизводителя. Отмечу, что с некоторыми дополнительными элементами внешнего вида, которые были установлены тюнерами, автомобиль выглядит довольно неплохо.


  С белоснежным цветом кузова Alpine White, седан предлагается с пробегом в 86 180 км на аукционе Bring A Trailer. Продавец купил его в конце 2016 года в стоковом состоянии и начал его трансформацию. Был установлен восстановленный 4,9-литровый двигатель S62 V8, который работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Седан получил нагнетатель ESS, увеличенные тормоза и дифференциал повышенного трения от E39 M5. Кроме того, подвеска «семерки» была модернизирована – она оснащена амортизаторами и стойками Bilstein, пружинами H & R, модифицированным задним подрамником и мостом от 750i, новыми стабилизаторами устойчивости и многим другим.

  Оригинальная коричневая кожаная обивка интерьера получила другой цвет, в то время как приборная панель теперь оснащена информационно-развлекательной системой iDrive. Рулевое колесо и комбинация приборов были заменены аналогами от E39 M5.

 На момент написания статьи максимальная ставка составляла 40 000 долларов или 2 622 500 рублей. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что седан Alpina B5 оказался мощнее стандартного M5 от BMW.

Прототип внедорожника Kia Borrego 2020 года замечен на испытаниях

Несмотря не сравнительно маленькие продажи среднеразмерного внедорожника Kia Mohave/Borrego на некоторых рынках, автопроизводитель готовит новую версию. Пока что о ней мало данных.

 Судя по тем «шпионским» фотографиям новинки, которые появились в распоряжении нашей редакции пару минут назад, модель Borrego следующего поколения проходит испытания в зимнюю погоду. Выглядя гораздо более современным, чем его предшественник, выпущенный в далеком 2008 году, новинка имеет более квадратную переднюю часть с вертикальной фальшрадиаторной решеткой, которая окружена большими фарами с характерными вертикальными дневными ходовыми огнями. Ниже мы видим треугольные воздухозаборники со светодиодными противотуманными фарами.   У обновленного Mohave/Borrego есть боковые ступени и обтекаемый кузов, который, кажется, уже получил свой серийный вид. Внедорожник также имеет эволюционную заднюю часть с более угловой линией. Сложно разобрать дополнительные детали кузова, но мы можем видеть багажник на крыше и литые диски с шестью спицами.      Также есть предположение, что на новинку будет влиять и большой кроссовер Telluride, который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в прошлом месяце. На данный момент мало что известно о техническом оснащении обновленного Mohave/Borrego – сейчас, южнокорейская версия модели оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем V6, который развивает 256 л.с. (560 Нм). Он соединен с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.   Остается неясным, сохранит ли новый Borrego свое внимание к внедорожным возможностям, поскольку его предшественник позиционировался как роскошный автомобиль, способный путешествовать по проторенной дороге. В любом случае, на внутреннем рынке Кореи текущая версия модели стоит от 37 055 долларов или 2 447 957 рублей.   Не так давно, наше издание писало о том, что Kia Forte образца 2020 года получит версию GT-Line.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+