Тюнеры из ABT поработали над универсалом Audi A6 Avant

После апгрейда немецкая модель обзавелась более мощным мотором и «посвежевшей» внешностью. Известно, что доработанный универсал можно будет увидеть на Женевском мотор-шоу в марте.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из ABT поработали над универсалом Audi A6 Avant

«Заряженными» версиями популярных моделей сегодня уже никого не удивишь. Однако тюнеры из ателье ABT все-таки решились удивить автолюбителей. Свой очередной тюнинг-эксперимент мастера решили провести над универсалом Audi A6 Avant последней генерации в версии 50 TDI. У этой модели собственных заводских «заряженных» модификаций пока нет. 

В результате технических манипуляций специалисты увеличили отдачу дизеля V6 3.0 с 286 «лошадок» до 330. Прибавка получилась небольшая, однако этой цифры хватило, чтобы уменьшить время разгона. Первую сотню доработанный Audi A6 Avant набирает за 5,5 секунды (это на 0,2 секунды быстрее прежнего результата).

 В состав тюнинг-пакета также входят собственные колесные диски на 21 дюйм, а также выхлопные патрубки диаметром 89 мм, выкрашенные в стильный матово-черный цвет. Во сколько обойдется такой апгрейд – неизвестно. Мировую общественность с новинкой познакомят уже в следующем месяце: Audi A6 Avant приедет на автомобильную выставку в Женеву. 




 
Напомним, ранее  ателье Fostla добавило мощности немецкому купе Mercedes-AMG GT R.

Российский Volkswagen Teramont V6 потерял часть мощности из-за налогов

Немецкий концерн Volkswagen пошел навстречу российским покупателям и собирается выпустить новую модификацию своего кроссовера. Теперь автомобиль будет предлагаться в версии с 249 лошадиными силами в угоду налоговых выплат.

 На сегодняшний день в России предлагается две версии Volkswagen Teramont с двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором на 220 л.с. и двигателем V6 3,6 литра, развивающим до 280 сил. Теперь же дилеры ожидают дефорсированную версию с прежним атмосферным 3,6-литровым мотором, но с мощностью до 249 лошадиных сил.  Об этом стало известно из обновившейся информации в базе Росстандарта. Судя по обновленному Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) пик мощности теперь достигается на меньших оборотах (5 000 об/мин), а крутящий момент остался прежним и составляет 360 Нм крутящего момента. Но самое интересное, что новая версия, стала тяжелее на 20 кг, и почему это произошло — неизвестно.  А теперь к самому интересному. Снижение мощности до 249 лошадиных сил позволит владельцам платить более чем в два раза меньше налогов. За прежнюю версию в Москве приходилось оплачивать около 42 000 рублей, за новую версию налоговый платеж составит 18 675 рублей. Стоимость новинки пока не сообщается. Логично было бы небольшое снижение ценника, но принципиальных изменений в автомобиле не произошло. Поэтому цена в 3 379 000 рублей может остаться прежней.  Тем временем удлиненная версия Volkswagen Jetta поступит в продажу в начале весны. Почти VW Passat уже готовится к выходу на рынок. Сейчас компания ведет предварительное производство модели, а также ведет разработку маркетингового плана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+