Для внедорожника Mercedes-AMG G63 подготовили широкий обвес

Тюнинг-ателье из Великобритании Onyx Edition, представили довольно интересную модификацию немецкого внедорожника Mercedes-AMG G63. Автомобиль получил широкофюзеляжный обвес и увеличенную до 720 л.с. мощность.

Комментировать
Поделиться:
Для внедорожника Mercedes-AMG G63 подготовили широкий обвес
 Mercedes-AMG G63 является по-настоящему удивительным автомобилем в своем роде. Ведь этот полноразмерный внедорожник может похвастать невероятной динамикой, которая под силу только суперкарам с их идеально обтекаемыми кузовами. Его 4.0-литровый мотор V8 с турбонаддувом может производить 577 лошадиных сил.



  Ну а его антиаэродинамическая форма (квадратная форма) являлась большим его недостатком. Хотя несмотря на это, в гонке по прямой, высокопроизводительный Mercedes-AMG G63 умудрился обогнать кроссоверы Range Rover SVR и Audi SQ7. 
 
Все имеющиеся недочеты внедорожника решили исправить ребята из тюнинг-ателье Onyx Concept из Великобритании. Свое творение они назвали Mercedes-AMG G63 "Onyx Edition".


  Ребята заново создали для культового немецкого внедорожника аэродинамический обвес – передние бамперы, усиленные дверные пороги, боковые вентиляционные отверстия из углеродного волокна, задний диффузор, спойлер с «утиным» хвостом и заднее крыло. У машины есть даже сделанная на заказ выхлопная система, патрубки которой находятся по бокам. Капот внедорожника также вентилируется, а в качестве колесных дисков используются 22-дюймовые с алмазной отделкой. А вот тормоза выглядят немного маленькими для этих колоссальных колес. Огромные колеса соответствуют широкофюзеляжному обвесу Mercedes-AMG G63. На самом деле я был немного удивлен, когда увидел такой широкий комплект кузовных деталей для этого авто.

  Конечно, самая важная часть модернизированного G63 находится под его капотом. Тюнеры увеличили мощность мотора до 720 л.с. Сборка стоит 200 000 евро или 14 926 240 рублей. 


 


 Не так давно, наше издание писало о том, что новый болид Mercedes получит «дырявые» диски.

Кросс-купе Porsche Cayenne проходит испытания

Об этой новинке автомобильное сообщество говорит уже не первый год, однако официальной информации за это время так и не поступило. Единственное, чем сегодня приходится довольствоваться, - фотографии будущей новинки.

Рассмотреть тестовый прототип мы можем благодаря снимкам, опубликованным специализированным изданием Carscoops. Судя по попавшим в Сеть кадрам, компания Porsche устроила тест-драйв самой мощной версии Cayenne Coupe с приставкой «Turbo». Ее отличают парные квадратные патрубки выхлопной системы, два задних спойлера (фиксированный и выдвижной), а также карбон-керамические тормоза с яркой деталью - желтыми суппортами. Вероятнее всего, на дорожных испытаниях «подловили» «Кайен» с 550-сильным турбированным V8 на четыре литра.  По прогнозам экспертов, моторную линейку новинки могут дополнить базовой турбированной «шестеркой» на 2,9 литра мощностью 440 л.с., а также гибридом с отдачей 680 л.с.   От классического Cayenne купеобразная версия отличается динамичным наклоном линии крыши в духе спортивных купе, а также оригинальными задними фарами. Презентацию кросс-купе от Porsche и старт производства новинки ожидают уже в этом году. Не исключено, что в последнем квартале 2019-го автомобиль появится в продаже.   Ранее компания Porsche протестировала электрический универсал Cross Turismo на виртуальной трассе «Нюрбургринг».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+