Российские тюнеры собрали необычную Волгу El Camino

Автомобиль получил кузов в стиле «ют» (разновидность легких пикапов), японский двигатель, мощность которого равна 300 л.с., а также красный цвет кузова. На постройку этого экземпляра Волги, у российских энтузиастов ушло не много не мало 3 000 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Российские тюнеры собрали необычную Волгу El Camino
 Пару дней назад, на YouTube-канале известного российского автомобильного блогера Константина Заруцкого, который больше известен как AcademeG, появился видеоролик, на котором он показывал необычную Волгу. Сам смотрю канал это парня и по-настоящему восхищаюсь его творениями. Из последних его проектов хочу отметить советский грузовик ЗиЛ, который получил невероятно мощный мотор от «заряженного» кроссовера BMW X5M. 



 Вернемся к необычному экземпляру еще советской Волги, которая получила имя El Camino. Отмечу, что в модельном ряду компании Chevrolet некогда был пикап в стиле ют именно с таким названием. Автомобиль выпускался серийно в период с 1959 по 1987 год.

 Сообщается, что на создание этой необычно Волги у российских энтузиастов ушло три года и целых 3 000 000 рублей.


 Под капотом у утилитарного автомобиля находится японский силовой агрегат V8 3UZ-FE производства компании Toyota. Мощность этого мотора равна 300 л.с., а в качестве трансмиссии выступает АКПП, подключенная к заднему приводу. По словам блогера, динамика у автомобиля просто изумительная. Тормозная система и подвеска была позаимствована у ГАЗ-31105. 

 Особенного внимания заслуживает салон авто. Вместо заводского пластика, тут можно встретить кожу и дерево – смотрится очень стильно. 



   Не так давно, наше автомобильное издание писало о 6-колесной версии компактного внедорожника Suzuki Jimny. Правда пока что это только рендер.
3 Января, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Лоренсо рассказал о впечатлениях после тестирования «Хонды»

Пришло время поделиться ощущениями от езды на Honda RC213V во время тестов в Валенсии и Хересе в конце 2018 года.

 Прошедший сезон для Хорхе Лоренсо и Ducati стал последним, в межсезонье гонщик перешел к японскому производителю и стал напарником Марка Маркеса, пишет издание Motosport.com. По этой причине прежде он не мог рассказать ничего прессе о впечатлениях от новой для него техники. А теперь Honda наконец опубликовала интервью с Лоренсо. «Прошлый год я провел пилотируя довольно громоздкий для меня байк. Я думаю «Хонда» больше подходит мне, он гораздо компактнее и удобнее, так что повороты приходить безопаснее. Чем ближе наклон к земле, тем увереннее себя чувствую. Первые впечатления от Honda RC213V очень положительные, у него огромный потенциал».  Испанец рассказал, что в японской команде все иначе, если сравнивать с Ducati. Там не спешили присушиваться к гонщику, когда он говорил об обновлениях для техники, чтобы достичь более высоких результатов.   «Что меня приятно удивило в Honda так это способность реагировать и давать гонщику то, что нужно. Я открыто обсуждаю с ними все детали, так что изменения проводятся с учетом моего мнения. Топливный бак они переделали всего за два дня и подходит моему стилю почти на 100%».    Тем временем команда BMW Motosport заявила, что не собирается принимать участие в новом классе гиперкаров WEC, который стартует в 2020 году.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+