Panamera TechArt Grand GT: уникальный гибридный универсал на 770 сил

Достаточно знаменитый в узких кругах DJ La Fuente очень любит автомобили и любит кататься на них. Поэтому его гибридный универсал Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo подвергся тщательной доработки у тюнеров.

Комментировать
Поделиться:
Panamera TechArt Grand GT: уникальный гибридный универсал на 770 сил
 Несмотря на то, что Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo и так обошел своих конкурентов Mercedes-AMG E 63 S Wagon и Audi RS 6 Avant Performance в штатной комплектации с модностью почти 680 сил, нынешний владелец захотел большего. Он предложил свой автомобиль тюнерам из TeshArt, которые уже поработали над его внешним видом.

 Тюнинговый универсал получил новый обвес с более агрессивными бамперами, расширенными колесными арками, накладками на пороги и новыми легкосплавными дисками на низкопрофильной резине. Но это все пустяк, главные изменения уже произошли в интерьере, где автомобиль стал более стильным и спортивным, с новой отделкой, перешитым интерьером с выделяющейся желтой строчкой и дополнительными декоративными элементами желтого цвета.

Пока автомобиль не доработан, в скором времени тюнеры будут переделывать силовую установку, которая получит дополнительные 90 «лошадей». Причем гибрид сохранит возможность использовать исключительно электрическую тягу.



 Тем временем Porsche представил самую дорогую версию Macan от собственного специального подразделения Porsche Exclusive Manufaktur. Автомобиль отличается обвесом, интерьером и ценником.

Tesla показала процесс сборки Model 3 на конвейере

Несмотря на то, что в Сети ходило много слухов о многочисленных нарушениях, браке и задержках на производстве компания Tesla выходит на запланированный уровень производства. В подтверждение этого был выпущен видеоролик процесса сборки Model 3.

 Судя по всему Илон Маск исправил первоначальную ошибку своего завода с избыточной автоматизацией процесса. По крайней мере на выпущенном видеоролике мы видим процесс сборки Model 3 в ускоренном режиме, на котором видно, что участие людей осталось на высоком уровне. К сожалению, процесс окраски и сборки кузова нам не показали, акцентировав внимание на сборке интерьера.  Судя по процессу сборки, многие процессы действительно автоматизированы и проводятся модульным способом. То есть, передняя панель устанавливается при помощи двух роботов уже в полностью собранном состоянии. Следом проводится установка проводки и оставшейся обшивки. Сколько времени занимает полный процесс сборки нам не рассказали, но постоянная оптимизация и работа над ошибками позволяет компании Tesla выходить на новые, более высокие, уровни производства. А в скором времени мы сможем увидеть весь модельный ряд компании в Европе.  Также отметим, если компания не успеет поставить свои автомобили клиентам, купившим ранее автомобили, то она сама покроет разницу в размере 3 250 долларов. Об этом заявил Илон Маск в своем Твиттере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+