![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Старый универсал Honda Civic получил шанс на вторую жизнь
Ребята из тюнинг-ателье Bisimoto установили под капот старенького японского универсала Honda Civic мощный 1000-сильный двигатель. Они также оснастили авто продвинутой системой полного привода, а также более высокопроизводительной КПП Quaife.
![Старый универсал Honda Civic получил шанс на вторую жизнь Старый универсал Honda Civic получил шанс на вторую жизнь](/upload/iblock/1e1/1e10d5420599a7f52573643768183aa3.jpg)
Пару минут назад, на своем YouTube-канале Hoonigan, представители компании опубликовали видеоролик, на котором показан японский универсал, который в прямом смысле слова получил шанс на вторую жизнь. Автомобиль может похвастаться системой полного привода, мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет не много не мало более 1000 лошадиных сил.
Одним из больших преимуществ именно этого мотора является то, что что выпускной коллектор интегрируется в блок. Такое расположение элементов позволяет отказаться от использования традиционных трубчатых коллекторов и идеально подходит для использования турбонаддува. Были установлены более производительные поршни, шатуны, кулачки и другие компоненты мотора, в частности благодаря им удалось поднять мощность мотора.
Изначально, универсал EF Civic уже был доступен с полноприводной системой, но ателье Bisimoto предлагает индивидуально-настраиваемый аналог. Двигатель работает на последовательной коробке передач Quaife. А переработанный задний дифференциал от кроссовера Honda CR-V способен быстро реагировать на потерю передними колесами сцепления.
![](/upload/medialibrary/72d/72d5daa111fa92a4c2ff0c3ab6ff19e3.jpg)
Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что новая Honda Civic получит внедорожную версию на базе концепта Versatilist.