Старый универсал Honda Civic получил шанс на вторую жизнь

Ребята из тюнинг-ателье Bisimoto установили под капот старенького японского универсала Honda Civic мощный 1000-сильный двигатель. Они также оснастили авто продвинутой системой полного привода, а также более высокопроизводительной КПП Quaife.

Комментировать
Поделиться:
Старый универсал Honda Civic получил шанс на вторую жизнь
 Компания Bisimoto является одним из самых известных тюнинг-ателье на территории Северной Америки. Его последний проект можно назвать довольно амбициозным и одновременно крутым. Ребята решили существенно модернизировать старенький универсал Honda Civic четвертого поколения. 



 Пару минут назад, на своем YouTube-канале Hoonigan, представители компании опубликовали видеоролик, на котором показан японский универсал, который в прямом смысле слова получил шанс на вторую жизнь. Автомобиль может похвастаться системой полного привода, мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет не много не мало более 1000 лошадиных сил.

 Сообщается, что инженерами тюнинг-ателье Bisimoto была сильно модифицирована стандартная силовая установка Honda K24.

  
Одним из больших преимуществ именно этого мотора является то, что что выпускной коллектор интегрируется в блок. Такое расположение элементов позволяет отказаться от использования традиционных трубчатых коллекторов и идеально подходит для использования турбонаддува. Были установлены более производительные поршни, шатуны, кулачки и другие компоненты мотора, в частности благодаря им удалось поднять мощность мотора. 

 Изначально, универсал EF Civic уже был доступен с полноприводной системой, но ателье Bisimoto предлагает индивидуально-настраиваемый аналог. Двигатель работает на последовательной коробке передач Quaife. А переработанный задний дифференциал от кроссовера Honda CR-V способен быстро реагировать на потерю передними колесами сцепления.



   Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что новая Honda Civic получит внедорожную версию на базе концепта Versatilist.

Стала известна примерная дата презентации новой Skoda Octavia

Новое поколение популярной модели может быть представлено уже в третьем квартале 2019 года, и наиболее вероятным выглядит Франкфуртский автомобильный салон, являющийся единственным значимым мероприятием третьего квартала в Европе.

 Чешская компания Skoda уже в скором времени обновит поколение своей модели Octavia, являющейся одной из самых узнаваемых этого бренда. Пока подробностей о будущей новинке не так много, но уже известны некоторые факты. К примеру, новая версия будет соответствовать габаритам предшественника, но главным изменением для поклонников станет возврат классических фар, вместо новой четырехглазой компоновки.  В качестве основы будет использоваться свежая модульная платформа от концерна Volkswagen MQB. В моторной линейке изменений пока не предвидится, но может появиться гибридная модификация с возможностью зарядки от бытовой сети. Можно предположить, что запас хода составит около 50 км исключительно на электрической тяге. Продажи могут начаться в конце 2019 или в начале 2020 года. Стоимость останется на прежнем уровне, но прибавит пару сотен долларов. Это будет обусловлено новым штатным оборудованием и системами безопасности.  Также отметим, что новый хэтчбек Skoda Scala официально выйдет на рынок только в следующем году, но уже сейчас на улицах европейских городов появились первые товарные автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+