Porsche Exclusive Manufaktur представила самый дорогой Macan 2019

Если ваш кошелек способен это позволить, что вы можете получить все от персонализации с помощью специального подразделения Porsche Exclusive Manufaktur. Пока стоимость новинки, построенной на базе модификации с индексом S, не называется.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Exclusive Manufaktur представила самый дорогой Macan 2019
 Тюнинг никогда не был дешевым удовольствием, тем более от придворных ателье и специальных заводских подразделений. Причем Porsche и так является не дешевым брендом, а работы от Porsche Exclusive Manufaktur обходятся еще дороже. Сейчас же был представлен самый дорогой кроссовер Macan S, хотя клиенты и ждут следующей работы над Turbo версией. К сожалению стоимость пока не сообщается.

 Младший брат Cayenne получил уникальный цвет кузова Volcano Grey Metallic и 20-дюймовыми колесами окрашенными в цвет автомобиля. Помимо этого был установлен аэродинамический пакет обвеса SportDesign, включающий новую решетку радиатора и бампер, накладки на пороги, а также новый задний бампер с диффузором.

 Интерьер также был переработан, и в нем появилась двухцветная кожаная отделка с использованием черного и бежевого оттенка на сиденьях. Кожаная обшивка также была получена и другими деталями интерьера, включая карты дверей, рулевое колесо, переднюю панель и так далее. По запросам клиентов в салоне может появиться и отделка с использованием натурального дерева.

Будет ли модификация доступна в России пока не сообщается. Возможно, что все это можно будет заказать, но за очень большие деньги. К примеру в 2017 году была выпущена версия Macan Turbo Exclusive Performance Edition, стоимость которой превышала цену двух базовых кроссоверов на 4 000 евро и составляла 166 090 евро (13,2 млн рублей).



 Тем временем электрический спорткар Porsche Taycan получит версию Turbo. Автомобиль будет оснащаться силовой установкой на 600 лошадиных сил, что позволит ему разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды.

Land Rover рассказал о тестах нового внедорожника Defender 2020 года

Сейчас автомобиль проходит обширные испытания по всей территории Северной Америки, в условиях экстремально низких и высоких температур, а также в условиях недостатка кислорода.

 Новый Land Rover Defender сохранит свой аутентичный квадратный дизайн, и вероятнее всего будет унифицирован во многих деталях с новым Discovery. Выход модели запланирован только на 2020 год, но можно предположить, что дебют автомобиля состоится уже в следующем году. Сейчас же модель проходит первые ресурсные испытания в закамуфлированном образе, причем условия выбраны самые суровые: бездорожье, температуры от -40 до + 45, перепады высот до 4 км над уровнем моря, трассовые и городские пробеги, а также возможные ошибки водителей.  Несмотря на то, что презентация еще не скоро, компания уже сейчас подогревает интерес к своей новинке, и выпустила целую серию фотографий и видеоролик с испытаний. Сейчас испытывается только четыре прототипа, но по мере исправления некоторых элементов их количество будет возрастать.  В новом поколении ожидается линейка из четырехцилиндровых моторов линейки Ingenium (прототип приводит в движение один из таких агрегатов — двухлитровый дизель). Возможно появятся версии с моторами 3.0 V6 и 5.0 V8, а также гибридных установок. В паре с ними будет работать автоматическая трансмиссия и система полного привода.  Тем временем слухи о продаже индийским концерном Jaguar Land Rover не подтвердились. По словам представителей компании Tata они по-прежнему уверены в успехе британских брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+