Porsche Macan получил роскошный салон из золота

Ребята из тюнинг-ателье Carlex Design взялись за полную переделку салона немецкого компактного кроссовера Porsche Macan. При отделке использовалась стеганая кожа Nappa, а также розовое золото – выглядит просто шикарно.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Macan получил роскошный салон из золота
 Наверное можно сказать, что моду на использование оттенка «Розовое золото» ввели ребята  из американской компанией Apple, которая в свою очередь использовала его для очередной версии смартфона iPhone. Теперь же и ателье Carlex Design решило использовать этот оттенок, дабы придать салону престижного кроссовера Porsche Macan невероятно стильный, роскошный внешний вид. 

По словам представителей компании-тюнера, теперь, ваш смартфон будет отлично сочетаться с салоном Porsche Macan.


 Оттенок «Розовое золото» можно заметить на спицах рулевого колеса, дверных панелях, панели приборов, ручке КПП и центральной консоли. Кроме того, салон может похвастаться наличием стеганой, высококачественной кожи Nappa фарфорового цвета. Хочу отметить, что сложная строчка создает разнообразные рисунки на сиденьях, подлокотниках, дверях и рулевом колесе. Для визуального контраста черная алькантара украшает передние стойки и обшивку потолка. 

  Специалисты из Carlex Design серьезно подошли к своему очередному проекту – они не просто существенно обновили интерьер кроссовера Macan, но еще и поработали над несколькими вариантами цепочек для ключей. При их изготовлении использовался все тот же оттенок «розовое золото», а также кожа. 

  Про цену на подобную модернизацию салона немецкого компактного кроссовера ничего не говорится. Но можно не сомневаться, что ценник нельзя будет назвать доступным. 



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что любители тюнинга уже добрались до нового поколения спортивного купе Porsche 911.

В ноябре кроссовер Mazda CX-5 сохранил звание российского бестселлера

Эта модель вошла в ТОП-25 самых востребованных авто на российском рынке. Хорошие продажи характеризуют не только этот компактный SUV, но и всю модельную линейку в целом.

В прошлом месяце на территории нашей страны было продано 3 056 машин с логотипом японской компании Mazda. Продемонстрированный в ноябре результат оказался на 19% выше прошлогоднего показателя. С начала года, по подсчетам специалистов «АВТОСТАТ», дилеры Mazda нашли покупателей для 28 043 автомобилей бренда, это на 23% превосходит объем продаж 2017 года. Благодаря этому росту марка увеличила свою рыночную долю в РФ с 1,6% до 1,7%.  При этом аналитики отмечают, что по итогам ноября премиальный компакт-кросс Mazda CX-5 сохранил за собой титул самой популярной у россиян модели бренда. За отчетный месяц выбор в пользу этого SUV сделали более 2,4 тысячи человек (+24%).  За 11 месяцев текущего года модель разошлась в количестве 19 938 экземпляров (+19%). Стабильный интерес со стороны жителей РФ позволил кроссоверу попасть в ТОП-25 самых продаваемых в России авто.     Напомним, ранее сообщалось, что российские автомобилисты получили доступ к лимитированной серии Mazda CX-5 Black Edition 2019. Цены на стильную новинку начинаются с отметки 2 065 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+