Народный Hyundai Solaris получил 400-сильный мотор
Популярный «бюджетник» получил множественные изменения и стал очень мощным.
Пользователь одного из известных автомобильных форумов не так давно поделился информацией о своем экземпляре южнокорейского седана Hyundai Solaris. Казалось бы, чем тут делится, что же можно узнать нового про этот, по-настоящему народный автомобиль?
Ну, во-первых, под капотом у этого экземпляра Hyundai Solaris находится мощный силовой турбоагрегат, мощность которого составляет 400 л.с. Сообщается, что для того, чтобы в моторный отсек автомобиля спокойно вместилась турбина Garret 3071R, пришлось местами изменить его конструкцию. Было изменено положение фильтра, бачка, аккумулятора, линии охлаждения, расположение проводки и вакуумных линий. Ну а для того, чтобы можно было без проблем закрыть капот, владелец авто решил установить на место клапана специальную заглушку.
Отметим, что турбина Garret 3071R вполне может закачивать достаточно количество воздуха для того, чтобы мотор выдавал в конечном счете порядка 480 л.с. Вот только владелец Hyundai Solaris сказал, что в итоге получилось выжать 400 «лошадок».
Неужели добавив к стандартному двигателю южнокорейского седана турбину получилось извлечь такую мощность? Конечно же нет. Мотор был взят от BMW. А КПП взяли от Toyota, от японского автомобиля достались и колесные диски. Энтузиаст также установил высокопроизводительные тормозные механизмы Brembo. Hyundai Solaris получил также некоторые узлы и агрегаты от «заряженного» японского седана Mitsubishi Lancer Evolution.
А тем временем, по данным аналитических изданий, по итогам сентября, седан Hyundai Solaris вернул себе звание лидера рынка Санкт-Петербурга.
Как оказалось, машина то получилась совсем не обычная.
По теме
Ну, во-первых, под капотом у этого экземпляра Hyundai Solaris находится мощный силовой турбоагрегат, мощность которого составляет 400 л.с. Сообщается, что для того, чтобы в моторный отсек автомобиля спокойно вместилась турбина Garret 3071R, пришлось местами изменить его конструкцию. Было изменено положение фильтра, бачка, аккумулятора, линии охлаждения, расположение проводки и вакуумных линий. Ну а для того, чтобы можно было без проблем закрыть капот, владелец авто решил установить на место клапана специальную заглушку.
Отметим, что турбина Garret 3071R вполне может закачивать достаточно количество воздуха для того, чтобы мотор выдавал в конечном счете порядка 480 л.с. Вот только владелец Hyundai Solaris сказал, что в итоге получилось выжать 400 «лошадок».
Неужели добавив к стандартному двигателю южнокорейского седана турбину получилось извлечь такую мощность? Конечно же нет. Мотор был взят от BMW. А КПП взяли от Toyota, от японского автомобиля достались и колесные диски. Энтузиаст также установил высокопроизводительные тормозные механизмы Brembo. Hyundai Solaris получил также некоторые узлы и агрегаты от «заряженного» японского седана Mitsubishi Lancer Evolution.
А тем временем, по данным аналитических изданий, по итогам сентября, седан Hyundai Solaris вернул себе звание лидера рынка Санкт-Петербурга.