Ребята из Абу-Даби подготовили для BMW X5 M ряд обновлений

Экстерьер и интерьер высокопроизводительного кроссовера получили большие обновления.

Комментировать
Поделиться:
Ребята из Абу-Даби подготовили для BMW X5 M ряд обновлений
 Новое поколение «заряженного» баварского кроссовера BMW X5 M будет представлен еще не скоро. Наверное, именно поэтому, ребята из компании Abu Dhabi Motors решили еще раз поработать с нынешней версией автомобиля. Кроссовер получил множество элементов экстерьера и интерьера от известных тюнинг-ателье. 
   
Надо сказать, что окончательный результат многим покажется слишком…ну вот то чувство, когда перебарщивают с чем-то.


Передняя часть баварского BMW X5 получила вытянутый капот от тюнера Manhart, особенностью которого является черные жабры и небольшая выпуклость. Черные «ноздри» фальшрадиаторной решетки отлично сочетаются с вентиляционными жабрами на капоте – они тоже черные. Фирменный триколор BMW M украшают нижние части воздуходувов, которые находятся по бокам переднего и заднего бампера, такая же полоса есть и с обоих сторон кузова.   

  Модернизированный X5 M получил колесные диски от AC Schnitzer. Они имеют пять пар черных спиц. Белые окрашенные обода гармонируют с цветом кузова. Задняя часть автомобиля может похвастать карбоновым диффузором, из которого выглядывают патрубки выхлопной системы. Салон кроссовера обит ярко-красной кожей. В основном интерьер выполнен в черном цвете, лишь кое-где встречается малиновая строчка.

  По всей видимости, под капотом у BMW X5 M находится прежний 4,4-литровый мотор V8 твинтурбо, который обеспечивает мощность на уровне 567 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 780 Нм).



    Ну а тем временем, ребята из компании BMW показали, как же выглядит новый седан BMW 3-Series в «пакете» M Performance.

Bentley сильно пострадает от новых экологичных норм

Престижный британский автопроизводитель всегда слишком «тянул» с принятием новых правил.

 Генеральный директор компании Bentley Адриан Хеллмарк признал, что престижный автопроизводитель был слишком «медленным», когда дело доходило до подготовки своих автомобилей к полному соответствию новым нормам по уровню выбросов в атмосферу вредных веществ.   В частности, он признал, что сейчас модельный ряд бренда не готов соответствовать нынешним, довольно жестким экологичным нормам WLTP, которые с недавнего времени действуют на территории Европы. Отметим, что WLTP пришел на смену NEDC не так давно.  Согласно зарубежным автомобильным изданиям, компания Bentley потеряла 155 миллионов долларов за первые месяцы этого года, тогда как за тот же период прошлого года ситуация была в корне иная. Продажи снизились на 11% - было продано на 6 643 ниже.  «К сожалению, мы недостаточно быстро определили наши приоритеты и не смогли отреагировать на принятые уже экологические нормы», - сказал господин Адриан Хеллмарк. Именно из-за этой «досадной промашки», компании Bentley пришлось отложить создание гибридной версии кроссовера Bentayga. Вместо этого компания решила сосредоточиться на подгонку своих более популярных моделей к полному соответствию нормам WLTP.   Проблемы с соответствием европейским нормам WLTP также было одной из причин, по которым бред Bentley отложил запуск нового купе Continental GT - бестселлера бренда.    А тем временем, стало известно о том, что в 2018 году компания Bentley нарастила свои российские продажи на 26%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+