Этот Suzuki Jimny стал еще сильнее похож на немецкий Mercedes-Benz G-Class

Новый капот, фальшрадиаторная решетка и бамперы превращают маленький японский внедорожник в небольшую копию «гелика».

Комментировать
Поделиться:
Этот Suzuki Jimny стал еще сильнее похож на немецкий Mercedes-Benz G-Class
 Известное в Японии тюнинг-ателье Damd поставило перед собой задачу превратить новое поколение внедорожника Suzuki Jimny в мини-версию немецкого полноразмерного внедорожника Mercedes-Benz G-Class. И надо сказать, что у них очень даже неплохо получилось. 

 
Специалистами Damd было создано два кузовных комплекта, которые получили название Little G и Little D соответственно, и оба они поступят в продажу только в следующем году.


Специально для компактного внедорожника был разработан аэродинамический обвес, после установки которого автомобиль выглядит очень солидно – он даже похож на маленькую копию легендарного британского внедорожника Land Rover Defender. 

 По всей видимости версия Little G больше похожа на немецкий Mercedes-Benz G-Class, а Little D напоминает британский Land Rover Defender. Ателье Damd опубликовало целое множество фотографий японского внедорожника в обоих обвесах. Little G получила фальшрадиаторную решетку, которая разделена на две части, а также нижний бампер имеющий три больших воздуховода. Даже чехол запасного колеса, которое висит на задней двери, очень похож на таковой в оригинальном Mercedes-Benz G-Class.

  Исполнение Little D получило капот, подобный тому, что есть в Land Rover Defender. Надо сказать, что передняя и задняя части автомобиля здорово копируют британский внедорожник. 

  Ребята из Damd пока что не определились с ценами на пакеты доработок для Suzuki Jimny. 



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в ноябре все комплектации Suzuki SX4 подорожали на 10 тысяч рублей

Новая BMW 3-Series получила гибрид с расходом от 1,7 литров

Баварский концерн BMW продолжает развивать линейку 3-Series нового поколения. На этот раз компания представила гибридную модификацию 330e с расходом топлива от 1,7 литра на сто км пробега в смешанном режиме и до 60 км пробега на электротяге.

 Компания BMW представила подключаемый гибрид 330e. Седан оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором и электроприводом eDrive последнего поколения. По сравнению с предшественником запас хода машины на электротяге вырос на 50 процентов, до 60 километров, а заявленный расход топлива в смешанном цикле сократился до 1,7 литра на 100 километров пути.  Мощность гибридной системы BMW 3-Series 330e составляет 250 лошадиных силы и 420 Нм крутящего момента. В основе системы лежит духлитровый турбомотор с мощностью до 184 лошадиных сил, с интегрированным в роботизированную трансмиссию электромотором, развивающим до 68 силы. По заявлениям компании, максимальная скорость составляет 230 км/ч, до 140 км/ч можно разогнаться исключительно на электротяге. До «сотни» модель разгоняется всего за 6 секунд. Помимо этого присутствует специальный спортивный режим с функцией XtraBoost, повышающей отдачу на 41 силу. В качестве источника питания используется литий-ионная батарей на 12 кВт*часов. Рыночный дебют подключаемого гибрида запланирован на лето следующего года.  Тем временем BMW опубликовала первые данные о седане M340i нового поколения до его официальной премьеры. Он станет самой мощной версией новой «тройки». Дебют автомобиля назначен на Лос-Анджелесский автосалон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+