Lexus показал LS, RC, LS и UX подготовленные для SEMA

Премиальная модель Lexus ES получила специальный отсек для хранения бутылки вина, а также новую отделку в салон, купе RC стало «уличным» спорткаром.

Комментировать
Поделиться:
Lexus показал LS, RC, LS и UX подготовленные для SEMA
 Шоу SEMA является местом, на которое производители привозят собственные тюнинг проекты, и компания Lexus не останется в стороне. В этом году компания представит две модели LS и RC, сочетающие в себе традиционную роскошь и кое-что еще.

 Так, премиальное купе RC 350 F Sport получило амортизаторы Apexi, новую выхлопную систему, легкосплавные диски Vossen, а также новый комплект обвеса NIA Auto Design. Седан Lexus ES 350 F Sport станет автомобилем для сомелье, или людей желающих впечатлить своего собеседника. Кроме уникального красного цвета кузова модель получит переоборудованный багажник, в котором появится держатель для бутылок вина, посуды и бокалов, а также небольшой холодильник.

 Помимо этого компания покажет модель LS F Sport, которая станет еще более спортивной. На SEMA ее покажут с 22-дюймовыми колесами, обутыми в шины Michelin Pilot Sport. Также будут установлены высокопроизводительные тормоза от Brembo.



Новый Lexus UX 250h также покажут, но с минимальными изменениями. Компактный кроссовер получит 20-дюймовые колеса Vossen.



 Также отметим, что Lexus готовилась стать вторым серийным автомобилем с камерами заднего вида вместо зеркал, однако проблемы с выпуском Audi e-Tron позволили модели стать первой в мире.
29 Октября, 2018 г.

Новый седан KIA Quoris в России станет К900

В корейской компании рассказали подробности о переименованном седане для российского рынка. Старт продаж запланирован на первую половину следующего года.

 Производство второго поколения седана наладят на калининградском заводе «Автотор». Название К900 модель использует в США и Канаде, в Южной Корее оно более лаконично – К9. В России же автомобиль назывался Quoris, однако теперь он будет также называться К900. В моторную линейку вошли два бензиновых агрегата: 3,3-литровый V6 мощностью 248 л.с. и пятилитровый V8 мощностью 413 л.с. Оба двигателя комплектуются 8АКПП, привод – полный.  Новая платформа, на которой построен седан, позволила увеличить колесную базу на 60 мм и теперь она составляет 3 105 мм. От предшественника он отличается также крупной решеткой радиатора и светодиодными фарами, задние фонари и выхлопные патрубки окантованы хромом.  В салоне имеется мультимедиа-комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, цифровая панель приборов и интеллектуальная фоновая подсветка всего внутреннего пространства. Исследовательский центр Pantone участвовал в работе над данной разработкой.    Тем временем в России модель KIA Sorento Primе подорожала на 35 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+