Ателье Manhart представило 690-сильную версию BMW M4
Вот и подходит к концу международный автомобильный салон в Париже (Франция), во время которого было много громких премьер – чего только стоит совершенно новое поколение немецкого седана BMW 3-Series. И среди всех этих новинок, концептов, совсем…что называется затерялся проект тюнинг-ателье Manhart.
А ребята между прочим представили 690-сильную версию высокопроизводительного кабриолета BMW M4. Новый проект немецкой тюнинг-мастерской Manhart, который получил название MH4 700 LW, представляет собой «заряженный» немецкий автомобиль BMW M4 в кузове кабриолет. Для этого авто был подготовлен новый аэродинамический обвес, а также «пакет» повышения мощности.
Но обо всем по порядку. Начнем, пожалуй, с технических изменений, который произошли с довольно мощным немецким кабриолетом. После окончания всех работ, двигатель BMW M4 может развивать максимальную мощность в 700 л.с., а «потолок» его крутящего момента теперь составляет 900 Нм.
Кроме того, были внесены изменения в настройки программного обеспечения двигателя. Также была установлена 7-ступенчатая трансмиссия DCT.
Согласно официальным данным, стандартная версия кабриолета BMW M4 может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего лишь за 4,4 секунды. В этом исполнении, немецкий высокопроизводительный автомобиль обладает 431 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. К большому сожалению, пока что нет данных о том, какими динамическими характеристиками может похвастать модернизированный MH4 700 LW, однако можно не сомневаться в том, что последний будет быстрее оригинала.
Теперь пару слов о новом аэродинамическом обвесе, который был специально изготовлен для MH4 700 LW. Примечательно, что передний и задний бампер автомобиля не были изменены – вместо этого, ателье Manhart решило оснастить авто передним сплиттером и задним диффузором, большим спойлером сзади и расширенными колесными арками.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о еще одном творении тюнинг-ателье Manhart – проект получил название MH5. Это измененная версия BMW M5, которая получила 713-сильный мотор.
Но обо всем по порядку. Начнем, пожалуй, с технических изменений, который произошли с довольно мощным немецким кабриолетом. После окончания всех работ, двигатель BMW M4 может развивать максимальную мощность в 700 л.с., а «потолок» его крутящего момента теперь составляет 900 Нм.
По заверениям представителей немецкой компании, дополнительную мощность удалось получить путем модернизации стандартного 6-цилиндрового рядного 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом – был установлен более производительный турбокомпрессор, новый интеркулер.
По теме
Кроме того, были внесены изменения в настройки программного обеспечения двигателя. Также была установлена 7-ступенчатая трансмиссия DCT.
Согласно официальным данным, стандартная версия кабриолета BMW M4 может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего лишь за 4,4 секунды. В этом исполнении, немецкий высокопроизводительный автомобиль обладает 431 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. К большому сожалению, пока что нет данных о том, какими динамическими характеристиками может похвастать модернизированный MH4 700 LW, однако можно не сомневаться в том, что последний будет быстрее оригинала.
Теперь пару слов о новом аэродинамическом обвесе, который был специально изготовлен для MH4 700 LW. Примечательно, что передний и задний бампер автомобиля не были изменены – вместо этого, ателье Manhart решило оснастить авто передним сплиттером и задним диффузором, большим спойлером сзади и расширенными колесными арками.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о еще одном творении тюнинг-ателье Manhart – проект получил название MH5. Это измененная версия BMW M5, которая получила 713-сильный мотор.