Тюнеры подарили BMW M550d xDrive еще больше мощности

Для тех кто не знает, BMW M550d xDrive это высокопроизводительная версия немецкого автомобиля бизнес-класса. Это исполнение седана оснащено довольно мощным 4-цилиндровым дизельным двигателем, мощностью 394 л.с. Однако в том случае, если данной мощности окажется недостаточно, тюнинг-ателье mcchip-dkr может выжать из этого мотора дополнительные лошадиные силы.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры подарили BMW M550d xDrive еще больше мощности
 Судя по всему, при создании нового внешнего облика BMW M550d xDrive, зарубежные тюнеры были вдохновлены духом 1980-х годов. Ну а под капотом у этого седана находится то, чему могут позавидовать абсолютное большинство автомобилистов как из далеких 80-ых годов прошлого века, так и наших дней. В своей стандартной версии, автомобиль оснащен самым мощным 6-цилиндровым дизельным двигателем, мощность которого составляет 394 л.с., а «потолок» его крутящего момента равен 760 Нм.
  
 По всей видимости специалисты тюнинг-ателье mcchip-dkr хотят доказать всем, что даже если взять изначально очень мощный автомобиль, можно без особых проблем еще сильнее увеличить его мощность.



   
Согласно официальным данным, нынешние владельцы высокопроизводительного седана M550d xDrive могут заплатить 1 605 долларов или 106 989 рублей за комплект повышения мощности stage1. В этом случае, 4-цилиндровый двигатель может выдать максимальные 464 л.с., а максимальное значение крутящего момента будет равно 850 Нм. Кроме того, stage1 разблокирует максимальную скорость автомобиля до 290 км/ч – в стандартном виде, максимально-возможная скорость BMW M550d xDrive ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

  Если и этого вам окажется мало, то у вас точно замашки взаправдашнего гонщика и вам отлично подойдет пакет повышения мощности stage2. За 1 930 долларов или 128 653 рублей, вы получите 508-сильную версию M550d xDrive, «потолок» крутящего момента которой составляет теперь 865 Нм. Ну а максимальная скорость будет равна впечатляющим 295 км/ч.

  Напоследок хотим отметить колесные диски размерностью в 20 дюймов «обутые» в шины Continental ContiSportContact 255/35 R20 на передней оси и 285/30 R20 сзади. Также специалисты ателье mcchip-dkr поработали и над подвеской автомобиля. 



    Не так давно, нашей автомобильной редакции удалось узнать о том, что на заводе баварского автопроизводителя стартовало производство нового седана BMW 3-Series.

Российские продажи Ford Transit за 9 месяцев выросли на 40%

Ford Transit считается самой популярной иномаркой в российском парке LCV. В середине лета на территории нашей страны насчитывалось 146 700 таких машин. Для сравнения, лидер «десятки» самых распространенных в РФ коммерческих авто - GAZ 3302 - может похвастаться результатом в 870 тысяч проданных экземпляров.

 Всего в российском автопарке, по подсчетам аналитиков, на 1 июля 2018-го насчитывалось чуть более 4 млн машин из сегмента LCV.  Тройку самых продаваемых в стране легких коммерческих автомобилей формируют модели ГАЗ. Если поделить все авто из этой ниши на отечественные и иностранные, то в последней группе звание лидера получает Ford Transit. По данным специалистов «АВТОСАТ», с января по сентябрь россияне приобрели 8 366 экземпляров этой модели, что позволило аналитикам говорить о 40-процентном росте продаж.  Такая положительная динамика позволила семейству сохранить за собой лидирующую позицию среди иностранных производителей на российском рынке LCV. Ему принадлежит 60% всех сделок с коммерческими авто грузоподъемностью до двух тонн.  В настоящее время американский бренд предлагает своим клиентам свыше 55 вариантов фургонов и автобусов. Так, по данным пресс-службы марки, за девять месяцев этого года  доля спецверсий на базе Ford Transit составила 40% от всего объема продаж. Напомним, все Ford Transit укомплектованы 2,2-литровыми турбодизелями с мощностью от 125 до 155 л.с. Выпуском  Ford Transit по технологии полного цикла занимается завод Ford Sollers в Елабуге.  Ранее эксперты назвали «десятку» самых распространенных в России LCV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+