Американское тюнинг-ателье рассекретило шестиколесный пикап Hennessey Goliath 6x6

Техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance, известное своими смелыми и технически совершенными проектами, показало результаты своей последней работы. В этот раз в мастерских компании, чья история началась в далеком 1991 году, побывал пикап Chevrolet Silverado. На выходе получился настоящий монстр - устрашающий Hennessey Goliath 6x6.

Комментировать
Поделиться:
Американское тюнинг-ателье рассекретило шестиколесный пикап Hennessey Goliath 6x6

Мастера из компании Hennessey Performance превратили полноразмерный пикап Chevrolet Silverado в трехосного шестиколесного гиганта. Получившееся авто обзавелось «говорящим» названием - Hennessey Goliath 6x6. Одного взгляда на мощный и атлетичный «Голиаф» достаточно, чтобы понять, что его создатели не прогадали с выбором имени - сравнение с воином-великаном из известной библейской легенды здесь как нельзя кстати. 

Новинка создана на базе Chevrolet Silverado нового поколения в комплектации Trail Boss Z71.
 
Специалисты Hennessey оснащают пикап третьей осью, дорабатывают подвеску, увеличивая дорожный просвет сразу на 20 сантиметров, ставят на авто оригинальные бамперы и колесные диски на 20 дюймов с внедорожной резиной, а также усиливают штатную оптику за счет дополнительного «света». 



 Не обошлось и без форсирования двигателя. Благодаря механическому нагнетателю HPE700 и новой выхлопной системе отдача базового мотора V8 6.2 выросла с 426 лошадиных сил до 715. При желании за дополнительную плату можно приобрести более мощную версию с 819-сильным мотором. Также в качестве дополнительных опций клиентам предложат усиленные тормоза и индивидуальную дизайнерскую отделку салона. 

 Количество доработанных Chevrolet Silverado окажется весьма ограниченным: ателье Hennessey Performance рассказало о выпуске всего 24 экзепляров шестиколесного «великана». На каждое авто дается трехлетняя гарантия или 36 тысяч миль пробега. Цены на Hennessey Goliath 6x6 стартуют с отметки в 375 тысяч долларов (в эту сумму уже включена стоимость «донора»). В перерасчете на рубли – более 24,6 млн. 


 
Ранее еще один пикап - рамный Mercedes-Benz X-Class - получил пакет доработок от немецкого тюнинг-ателье Brabus. 

Volkswagen пообещал «народные» электрокары с запасом хода до 550 км

Уже в скором времени конкуренция в сегменте электрифицированных и полностью электрических автомобилей достигнет нового уровня. Volkswagen собирается и тут занять лидирующие позиции и пообещал выпускать «народные» электрокары с запасом хода более 500 км.

 Уже ни для кого не секрет, что немецкий автогигант Volkswagen готовит линейку электрических автомобилей I.D. Автомобили будут построены на полностью новой платформе, разработанной специально для электрокаров, но сейчас концерн впервые поделился некоторыми подробностями будущего шасси. И уже можно ожидать, что скоро появится масса доступных, и действительно распространенных электрокаров.  По словам самой компании, новая платформа является масштабируемой в широком спектре. Поэтому она позволит строить как небольшие хетчбэки, так и полноразмерные кроссоверы. Причем VW собирается занять все распространенные сегменты собственными моделями из будущей линейки I.D. И даже недавно был продемонстрирован цельнометаллический фургон на электрической тяге.  Особенностью всех моделей станут короткие свесы, а также удлиненная база за счет отсутствия привычного ДВС. Это позволит значительно увеличить пространство в салоне, как для водителей, так и для пассажиров. Конструкционной особенностью станет электромотор, интегрированный в ось автомобиля, что значительно сэкономит место в автомобиле. Аккумуляторные батареи примут уже привычное размещение под полом, и обеспечат запас хода от 350 до 550 км пути на полном заряде в зависимости от модели и комплектации.  Помимо всего прочего, позднее платформа станет основой и для электричесих моделей от брендов входящих в состав концерна Volkswagen. Так, Audi, Skoda и Seat будут выпускать легковые электрокары, а "грузовое" подразделение VW – легкий коммерческий транспорт. По начальным планам планируется выпустить не менее 10 млн автомобилей на новой платформе, и только потом будет вводиться или разрабатываться новая «тележка».  "I.D. — важный этап в истории развития технологий. Это будет первый электромобиль, подходящий для полноценной повседневной эксплуатации, который смогут себе позволить миллионы людей", — заявил Кристиан Зенгер, руководитель отдела серийного производства решений электрической мобильности в Volkswagen. Первый серийный электрокар из линейки I.D. появится только в 2020 году.  Тем временем электрических автомобилей I.D. от Volkswagen постепенно пополняется предсерийными прототипами. Сейчас концерн показал полностью электрический фургон I.D. Buzz Cargo, серийная версия которого будет представлена после 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+