На Нюрбургрингском кольце показали самую быструю версию BMW M5
Тюнеры из немецкого ателье AC Schnitzer показали собственный проект по доработке спортивной модификации BMW M5. Доработанная модель показала на Нюрбургрингской трассе результат на 9 секунд лучше серийной версии М-ки.
Ателье тюнинга и дизайна AC Schnitzer из Германии поработало над новой версией BMW M5. Автомобиль получил форсированный 700-сильный мотор, и смог преодолеть Нюрбургрингский круг за 7 минут 29,5 секунды. В качестве пилота участие принимал спортсмен Йорг Мюллер. Примечательно то, что автомобиль смог улучшить результат стандартной версии на 9 секунд.
В качестве силового агрегата установлен 4,4-литровый битурбированный мотор V8. Мощность агрегата, по сравнению с заводской версией, была увеличена на 100 лошадиных сил, и составляет теперь 700 сил, при максимальном крутящем моменте в 850 Нм крутящего момента.
В рамках доработки модель также получила перенастроенную подвеску KW с заниженным клиренсом, функциональный задний спойлер, а также облегченные диски. Больших работ над технической частью автомобиля не проводилось. Некоторые специалисты уверяют, что еще небольшая доработка авто в аэродинамической трубе, с перенастройкой трансмиссии и рулевого управления, а также доработкой тормозной системы, помогли бы пилоту проехать трассу еще быстрее.
Также напомним, что сейчас звание самого быстрого седана Нюрбургрингской петли принадлежит экстремальному aguar XE SV Project 8. Рекорд на этом автомобиле был установлен еще в ноябре прошлого года, а его самый быстрый круг составил 7 минут и 21,23 секунды.
Тем временем третье поколение родстера BMW Z4 представлено официально в рамках проходящего Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Баварский концерн решил показать открытую двухдверку в модификации M40i First EditionН
По теме
В качестве силового агрегата установлен 4,4-литровый битурбированный мотор V8. Мощность агрегата, по сравнению с заводской версией, была увеличена на 100 лошадиных сил, и составляет теперь 700 сил, при максимальном крутящем моменте в 850 Нм крутящего момента.
В рамках доработки модель также получила перенастроенную подвеску KW с заниженным клиренсом, функциональный задний спойлер, а также облегченные диски. Больших работ над технической частью автомобиля не проводилось. Некоторые специалисты уверяют, что еще небольшая доработка авто в аэродинамической трубе, с перенастройкой трансмиссии и рулевого управления, а также доработкой тормозной системы, помогли бы пилоту проехать трассу еще быстрее.
Также напомним, что сейчас звание самого быстрого седана Нюрбургрингской петли принадлежит экстремальному aguar XE SV Project 8. Рекорд на этом автомобиле был установлен еще в ноябре прошлого года, а его самый быстрый круг составил 7 минут и 21,23 секунды.
Стоимость комплекта доработок не сообщается, но только приобретение и установки блока ПО для увеличения мощности мотора обойдется в 10 258 евро, что сейчас примерно эквивалентно 800 000 рублей.
Тем временем третье поколение родстера BMW Z4 представлено официально в рамках проходящего Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Баварский концерн решил показать открытую двухдверку в модификации M40i First EditionН