Knaus Tabbert превратил Man TGE и Fiat Ducato в два спортивных дома на колесах

Два фургона Man TGE и Fiat Ducato опять стали подопытными в смелых проектах. Компания Knaus Tabbert представила два дома на колесах со спортивным характером и обвесом. Серийное производство автомобилей не планируется.

Комментировать
Поделиться:
Knaus Tabbert превратил Man TGE и Fiat Ducato в два спортивных дома на колесах
 Достаточно знаменитый производитель кемперов Knaus Tabbert из Германии опять удивляет своими проектами. Теперь под «нож» тюнеру попались два фургона - Man TGE (Volkswagen Crafter) и Fiat Ducato. Популярные модели были превращены в концептуальные кемперы, оснащенные по всем стандартам передвижных домов. Модели получили названия CUVision и CUVolution соответственно, и будут публично представлены в рамках фестиваля Caravan Salon в конце месяца.

 Man TGE CUVision от Knaus Tabbert получил новый бампер с выразительной и массивной решеткой радиатора, превращающей переднюю часть фургона в монолитную стену. Также он отличается наличием аэродинамического спойлера в нижней части (разумеется декоративного). И ярко выраженные боковые вставки, в которые, вероятно, будут интегрированы противотуманные фары. По сути, автомобиль изменился не сильно и получил серый цвет с ярко-голубым декором.

 Задняя часть практически не изменилась, и получила новый бампер, и надпись KNAUS на задних распашных дверях. На эскизах не сильно заметно, но можно предположить, что модель также получила накладки на пороги, расширители колесных арок и заниженную подвеску с уникальными дисками и низкопрофильной резиной.



 Fiat Ducato CUVolution получил более агрессивный дизайн в стиле спортивных автомобилей с насыщенным оранжевым цветом кузова и черной полосой на крыше. Фургон также получил новый бампер, в агрессивном дизайне с широкими воздухозаборниками и аэродинамическими элементами. На представленных фотографиях еще заметен спойлер на крыше задней части (решение достаточно спорное).

На этом экземпляре задняя часть подверглась более сильной переработке, и получила задний бампер с большой полкой и сдвоенную выхлопную систему по центру бампера. Подвеска также занижена, и про кемпинг на нем думать не стоит.

 К сожалению фотографий или скетчей интерьера пока нет, и вероятнее всего — они будут представлены только во время официального дебюта. Будут ли автомобили проданы — неизвестно, но возможность серийного выпуска маловероятно.



 Ранее американский тюнер представил новый проект, являющийся экстремальным домом на колесах, построенным на базе фургона Mercedes-Benz Sprinter, и получивший название LM-EXTV.

Scania анонсировала линейку экологичных грузовиков

В честь победы на конкурсе самых экологических коммерческих автомобилей, компания Scania анонсировала линейку специальных версий, нацеленных на максимальную безвредность для окружающей среды.

 Накануне прошел ряд европейских соревнований по выявлению самых лучших грузовиков в нескольких номинациях. Кроме известных многим конкурсов «Грузовик года» и «Фургон года» еще проводится множество различных соревнований и номинаций. К примеру, накануне компания Scania завоевала титул в качестве самых экологичных автомобилей, по версии немецкого издания VerkehrsRundschau и Trucker. В честь этой победы и появилась специальная серия.  Отдельно заметим, что в этом конкурсе участниками являются 40-тонные седельные тягачи, которые проходят ряд испытаний на дорогах общего пользования в Мюнхене и Нюрбургринге. Как понятно из названия — победитель выясняется по экономичности топлива, а также выделению вредных веществ в выхлопе. Поэтому не удивительно, что грузовики от Scania с новым 13-литровым мотором стал победителем. На 350 км испытательного пробега средний расход составил 24,92 литра на 100 км при средней скорости в 80 км/ч. Выбросы СО2 составили 791 г/км. Специальная версия не будет отличаться в техническом плане от оригинала. В качестве «особенностей» она получит зеленую окраску, намекающую на экологичность, а также надпись на кабине «Green Truck Award 2018». Тираж не будет ограничен количеством, но производство завершится до начала конкурса в следующем году.  Модель будет оснащаться аналогичным испытательному образцу 13-литровым мотором, способным развивать до 450 и 500 лошадиных сил в зависимости от модификации. Тягач может перевозить прицепы с массой до 40 000 кг, причем кабина имеет все необходимые элементы для работы дальнобойщика. К стоимость специальной версии пока не сообщается, есть вероятность, что она не будет отличаться от стандартной версии, или же привлечет клиентов благодаря дополнительным опциям.  Появятся ли грузовики из «зеленой» линейки пока неизвестно.  Также напомним, что в прошлом году компания Scania была оштрафована антимонопольным комитетом в рамках обнаружившегося картельного сговора, позволявшего регулировать цены автомобилей на европейском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+