Skoda Kodiaq от ABT Sportsline: практичность и мощность в одном флаконе

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportslina традиционно специализируется на модернизации автомобилей концерна Volkswagen, и уже достигла высот в этом направлении. Сейчас компания решила представить семейный кросс Kodiaq в новом для него образе.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Kodiaq от ABT Sportsline: практичность и мощность в одном флаконе
 Модели компании Skoda и так слабо ассоциируются со спортивным стилем, в силу достаточно бюджетной цены. Так еще и крупный внедорожник Skoda Kodiaq используется в большинстве случаев в качестве основного семейного автомобиля. Поэтому модель долго обходилась без внимания тюнеров с международным именем, но сейчас все изменилось — ABT Sportsline представила новый пакет доработок.

 На официальном портале немецких тюнеров из ABT представили несколько пакетов доработок, для Skoda Kodiaq со всей моторной линейкой. Причем ранее озвученное желание компании выпустить полноценную «заряженную» RS версию, дополнительно подтверждает потенциал кроссовера для тюнинга.

 В основном тюнеры изменили настройки двигателя и трансмиссии, для чего подготовили несколько комплектов фирменных блоков чип-тюнинга. Благодаря новому устройству мощность штатного двухлитрового мотора (способного развивать до 190 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента) увеличилась до 216 сил и 360 Нм крутящего момента.



 Не обошли тюнеры стороной и дизельные модификации автомобиля. Тубодизельный мотор с рабочим объемом 2,0 литра со стандартной мощностью 190 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента, после чип-тюнинга увеличит мощность до 215 сил и 440 Нм. Для самых экономных «тюнеров» доступна модификация и младшего дизельного мотора на 1,6 литра. Его мощность со 150 л.с. и 340 Нм вырастит до 180 сил и 380 Нм крутящего момента.

 Судя по всему, в технической части изменений больше не произошло. В дизайне также изменения минимальны, и коснулись в основном новых легкосплавных дисков с уникальным дизайном ABT с размером от 18 до 21 дюйма. Разумеется автомобиль получит ряд отличительных знаков, говорящих о том, что модель побывала в руках знаменитых тюнеров.

Стоимость доработки силового агрегата вне зависимости от его типа составляет 2 261 евро, что примерно эквивалентно 177 500 рублям по текущему курсу. Однако для младшего бензинового мотора 1,4 литра эта опция не доступна. Стоимость дисков начинается примерно от 2 500 евро за 19-дюймовый вариант.



 Также напомним, что ABT Sportsline представили карбоновые диски за 1 млн рублей. Новинка отличается особым дизайном, малым весом, высокоточным производством, и наличием специального аэродинамического щитка.
13 Августа, 2018 г.

Toyota показала раллийную версию модели Fortuner

На прошедшем мероприятии GIIAS 2018 компания Toyota продемонстрировала специальную версию внедорожника Toyota Fortuner. Автомобилю достался обвес от TRD и TTI (Toyota Team Indonesia).

 Особой версии японского внедорожника максимально переработали передний бампер, установили массивную защиту силового агрегата и днища из высокопрочной нержавеющей стали, иную радиаторную решетку, эксклюзивные расширители арок колес, мощную светодиодную панель, улучшили выпускную систему, а также модернизировали подвеску, параметры которой можно изменять. Автомобиль также оснастили литыми колесными дисками в черном цвете, а на них надели резину Yokohama. Покрышки этой японской фирмы вне зависимости от страны-производителя обладают максимальным уровнем надежности, комфортности в езде и безопасности.    В моторном отсеке расположен форсированный 310-сильный дизельный двигатель объемом 2,4 литра (750 Нм), который работает в паре с шестискоростной автоматической коробкой передач.  В салоне раллийного Yokohama само собой установлен каркас безопасности, спортивные передние сиденья, рулевое управление TRD racing и допприборами на центральной панели.  Стандартный внедорожник Toyota Fortuner в России продается с 2,8-литровым турбодизельным мотором (177 л.с.) или с 2,7-литровым атмосферником 2TR-FE (166 л.с.). В качестве трансмиссии предложены шестискоростные МКПП либо АКПП. Привод - полный. Самая доступная комплектация Standart на российском рынке предлагается от 1 млн 999 тыс. рублей. Топовую версию покупатели смогут приобрести за 2 млн 638 тыс. рублей.    Буквально на днях главный инженер Toyota поделился своими мыслями по поводу возможного выпуска компанией «горячего» хэтчбека с гибридной установкой. А вот в качестве базы может послужить модель Corolla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+