Тюнинг-ателье Techart представило свою версию купе Porsche 911 Carrera T

Немецкое ателье предлагает пакет доработок для Porsche 911 Carrera T, в который входят облегченные колеса с передними покрышками размерностью 255/30 R21 и задними 305/25 R21 и блоком управления двигателем Techart Techtronic.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Techart представило свою версию купе Porsche 911 Carrera T
 Новое купе от немецкого производителя впервые было показано в 2017 году и до сих пор остается весьма привлекательным как внешне, так и по техническим характеристикам. Однако для любителей всякого рода улучшений тюнинг-ателье Techart предлагает пакет модернизаций, с которым автомобиль станет прилично мощнее.

Мастера в основном поработали как раз в моторном отсеке, где для базового 3,6-литрового шестицилиндрового двигателя установили другой блок управления. Это позволило с прежних 370 л.с. и 450 Нм увеличить отдачу до 430 л.с. и 530 Нм, что сделало автомобиль мощнее стандартного Carrera S.

  

 Кроме того в пакет включена новая активная выхлопная система Racing, обеспечивающая более глубокое звучание мотора. Четыре титановые выхлопные патрубка «упакованы» в углеволокно, а также имеют электроприводные клапаны. Мастера ателье уверяют, что доработанное спортивное купе до «сотни» разгоняется за четыре секунды. А максимальную скорость способно развивать до 300 км/ч.

 Никаких опций тюнеры добавлять не стали, оставив задуманный производителем концепт. Так, в автомобиле изначально отсутствует второй ряд сидений, кондиционер и информационно-развлекательная система, также тоньше стекла и хуже шумоизоляция. Благодаря такому подходу, водитель сможет насладиться динамикой спортивной машины и ее ходовыми качествами. Стоимость такого обновления составит 8 000 евро.

  
 Между тем Porsche тестирует прототип нового 911 GTS, который, судя по шпионским фотографиям, стал выглядеть более агрессивно.
6 Августа, 2018 г.

Lifan намерен снизить объемы производства в РФ из-за моделей X60 и Solano II

Компания Lifan Motors Rus заявила о намерении снизить количество выпускаемых автомобилей на отечественном заводе «Дервейс».

  Такую информацию аналитическому агентству «АВТОСТАТ» предоставил исполнительный директор «Lifan Group импорт и экспорт» и генеральный директор Lifan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь.   По словам Сунь Цзэцзюня, такое положение дел можно легко объяснить тем, что руководство бренда решило сконцентрироваться на производстве моделей Lifan X60 и Lifan Solano II. В 2017-м году удалось выпустить для мирового рынка порядка 19 000 автомобилей. На 2018 год запланировано небольшое снижение выпускаемых автомобилей.    При этом, как подчеркнул Сунь Цзэцзюнь, основным показателем деятельности бренда остаются объемы продаж. Они стабильно держатся на уровне 14 – 17 тысяч машин в год.  Отметим также, что вся модельная линейка Lifan, предназначенная для отечественного рынка, выходит с конвейера российского завода «Дервейс». Что касается продаж, то по итогам семи месяцев текущего года в нашей стране было реализовано 8667 иномарок китайского бренда. Такой результат на 3 процента больше аналогичного периода прошлого года.   Напомним, что кроссовер Lifan X70, ворвавшийся на российский рынок в апреле текущего года, по итогам июня сбавил обороты по продажам. Не раскупленными оказались 30 авто. На данный момент стоимость нового кроссовера у официальных дилеров стартует от 799 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+