Старенький VW Golf получил 1600 л.с.

Если вы думаете, что в автомобильном мире вас больше нечем удивлять, то вы сильно ошибаетесь. Как насчет Volkswagen Golf GTI, который использует два двигателя, общая мощность которых составляет 1600 л.с.?

Комментировать
Поделиться:
Старенький VW Golf получил 1600 л.с.
 Хотим отметить, что высокопроизводительная версия немецкого хэтчбека Volkswagen Golf GTI пользуется огромным успехом у энтузиастов, желающих разогнать свой автомобиль до небывалых масштабов. В течение многих лет мы видели довольно сумасшедшие тюнинг-проекты, которые основаны именно на этом автомобиле. Полноприводные версии GTI, форсированные двигатели, широкие аэродинамические обвесы – все это уже было и даже не раз. 

 
Тем не менее, этот автомобиль сумел нас не просто удивить, а поразить прям до глубины души. Зеленый монстр, который получил по сути все, что мы сейчас перечислили, является некой кульминацией всех тюнинг-проектов Volkswagen Golf GTI.

  Чего только стоят силовые агрегаты VR6 с турбонаддувом? Нет нет, мы не ошиблись, у этого автомобиля два мотора VR6 с турбонаддувом – один находится спереди, а другой расположился в «багажнике». По заверениям представителей тюнинг-ателье, которое и построило этот невероятных хэтчбек, общая мощность этих моторов равна 1600 лошадиных сил. Ими управляет пара редукторов, которые могут работать отдельно или вместе друг с другом.



   
  Как и следовало ожидать, 2-моторный полноприводный GTI мощностью 1600 л.с. обладает впечатляющими динамическими характеристиками. На этом видеоролике показано, как автомобиль запросто разогнался до 295,7 км/ч, преодолев при этом расстояние всего в 0,8 км. По словам владельца этого монстра, такой разгон был довольно страшным. В одном из заездов, автомобиль потерял одну деталь на трассе – позже оказалось, что в автомобиле вышла из строя коробка передач. 

  Напоследок отметим, что существенно модернизированная версия «заряженного» немецкого хэтчбека с 2-мя  двигателями все еще находится в процессе разработки. И можно не сомневаться в том, что это самый крутой тюнинг-проект Volkswagen Golf GTI.



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в России был продан первый экземпляр немецкого кроссовера Volkswagen Touareg нового поколения.

Новый для России рамный внедорожник JAC T6 прибудет уже в октябре

По словам представителей компании JAC, модель внедорожного пикапа T6 будет поставляться с казахстанского завода компании, но детали цены и комплектаций пока держатся в секрете.

 В Россию уже прибыл рамный внедорожный пикап JAC T6. Данная модель является представителем китайской автомобильной промышленности, выпускающейся на казахстанском заводе, откуда он и будет импортироваться. По предварительной информации от пресс-службы "Сарыарка-Автопром" — новинка для российского рынка поступит в продажу к октябрю текущего года, ну а сейчас первые тестовые прототипы проходят испытания для получения ОТТС.  Стоит отметить, что пока Росстандарт не выдал сертификат одобрения типа транспортного средства. Поэтому каких-либо деталей о российской версии пикапа пока нет. Но серьезных отличий от казахстанской версии не предвидится. Основные размеры составляют 5 315 х 1 830 х 1 815 мм, дорожный просвет достигает 216 мм. Грузоподъемность - 820-900 кг.  Под капотом, вероятнее всего, будет установлен двигатель собственной разработки JAC-Navistar с турбонаддувом и двумя литрами рабочего объема. Бензиновая версия мотора развивает до 190 лошадиных сил. Дизельный мотор будет способен развивать до 138 лошадиных сил.  Оба мотора будут сочетаться исключительно с механической коробкой передач на шесть ступеней. Причем пикап будет доступен как с задним приводом, так и с полным приводом и раздаточной коробкой. Интерьер JAC T6 будет выполнен в стандартном стиле для всех моделей внедорожников китайской компании. Так, автомобиль будет отличаться простым, но комфортным салоном с большим дисплеем информационно-развлекательной системы, а также отделкой из искусственной кожи. Как уже говорилось выше — стоимость для России остается загадкой, но в Китае пикап предлагается от 850 000 рублей по текущему курсу, а в Казахстане внедорожник предлагается от 1 338 000 рублей в эквиваленте. То есть, можно ожидать цену в районе 1 300 000 — 1 400 000 рублей.  Тем временем концерн Volkswagen в сотрудничестве с китайским автопроизводителем JAC перешли к серийному производству нового кроссовера под совместным брендом - SOL E20X — представляющий собой недорогой электрокар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+