Старенький VW Golf получил 1600 л.с.
Если вы думаете, что в автомобильном мире вас больше нечем удивлять, то вы сильно ошибаетесь. Как насчет Volkswagen Golf GTI, который использует два двигателя, общая мощность которых составляет 1600 л.с.?
Поделиться:

Хотим отметить, что высокопроизводительная версия немецкого хэтчбека Volkswagen Golf GTI пользуется огромным успехом у энтузиастов, желающих разогнать свой автомобиль до небывалых масштабов. В течение многих лет мы видели довольно сумасшедшие тюнинг-проекты, которые основаны именно на этом автомобиле. Полноприводные версии GTI, форсированные двигатели, широкие аэродинамические обвесы – все это уже было и даже не раз.
Чего только стоят силовые агрегаты VR6 с турбонаддувом? Нет нет, мы не ошиблись, у этого автомобиля два мотора VR6 с турбонаддувом – один находится спереди, а другой расположился в «багажнике». По заверениям представителей тюнинг-ателье, которое и построило этот невероятных хэтчбек, общая мощность этих моторов равна 1600 лошадиных сил. Ими управляет пара редукторов, которые могут работать отдельно или вместе друг с другом.

Как и следовало ожидать, 2-моторный полноприводный GTI мощностью 1600 л.с. обладает впечатляющими динамическими характеристиками. На этом видеоролике показано, как автомобиль запросто разогнался до 295,7 км/ч, преодолев при этом расстояние всего в 0,8 км. По словам владельца этого монстра, такой разгон был довольно страшным. В одном из заездов, автомобиль потерял одну деталь на трассе – позже оказалось, что в автомобиле вышла из строя коробка передач.
Напоследок отметим, что существенно модернизированная версия «заряженного» немецкого хэтчбека с 2-мя двигателями все еще находится в процессе разработки. И можно не сомневаться в том, что это самый крутой тюнинг-проект Volkswagen Golf GTI.

Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в России был продан первый экземпляр немецкого кроссовера Volkswagen Touareg нового поколения.
Тем не менее, этот автомобиль сумел нас не просто удивить, а поразить прям до глубины души. Зеленый монстр, который получил по сути все, что мы сейчас перечислили, является некой кульминацией всех тюнинг-проектов Volkswagen Golf GTI.
Чего только стоят силовые агрегаты VR6 с турбонаддувом? Нет нет, мы не ошиблись, у этого автомобиля два мотора VR6 с турбонаддувом – один находится спереди, а другой расположился в «багажнике». По заверениям представителей тюнинг-ателье, которое и построило этот невероятных хэтчбек, общая мощность этих моторов равна 1600 лошадиных сил. Ими управляет пара редукторов, которые могут работать отдельно или вместе друг с другом.

Как и следовало ожидать, 2-моторный полноприводный GTI мощностью 1600 л.с. обладает впечатляющими динамическими характеристиками. На этом видеоролике показано, как автомобиль запросто разогнался до 295,7 км/ч, преодолев при этом расстояние всего в 0,8 км. По словам владельца этого монстра, такой разгон был довольно страшным. В одном из заездов, автомобиль потерял одну деталь на трассе – позже оказалось, что в автомобиле вышла из строя коробка передач.
Напоследок отметим, что существенно модернизированная версия «заряженного» немецкого хэтчбека с 2-мя двигателями все еще находится в процессе разработки. И можно не сомневаться в том, что это самый крутой тюнинг-проект Volkswagen Golf GTI.

Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в России был продан первый экземпляр немецкого кроссовера Volkswagen Touareg нового поколения.