Suzuki Vitara Brezza превращается в Range Rover Evoque

Если вы хотите приобрести себе британский кроссовер премиум класса Range Rover Evoque, то вам придется раскошелится как минимум на 41 800 долларов или 2 632 564 рублей – такую цену имеет версия 2018 модельного года. И этот автомобиль уж точно нельзя назвать доступным. Вот и инженер из Индии так подумал и решил пойти другим путем.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki Vitara Brezza превращается в Range Rover Evoque
Один индийский энтузиаст нашел довольно хитрый способ превратить свой новенький кроссовер Suzuki Vitara Brezza в довольно убедительную копию премиального компактного кроссовера из Великобритании. Надо сказать, что японский Vitara Brezza можно назвать достаточно дешевым кроссовером для местного автомобильного рынка – в Индии его стартовая цена немногим меньше отметки в 15 000 долларов или 944 850 рублей. 

   
Как стало известно благодаря индийским профильным СМИ, владелец японского кроссовера вложил в модернизацию своего автомобиля 9 000 долларов или 566 910 рублей.

Сообщается, что ему пришлось приобрести несколько оригинальных запчастей от настоящего Evoque. Для того, чтобы переделать свой Suzuki Vitara Brezza в почти настоящий Range Rover Evoque, индийский энтузиаст обратился в местную тюнинг-мастерскую, специалисты которой занялись переделкой бамперов и остальных частей внешнего вида его японского кроссовера. Примечательно, что получившийся автомобиль получил проекционные передние фары и фирменную фальшрадиаторную решётку Land Rover.

Suzuki Vitara Brezza

    
 Отметим, что задние фонари и задний бампер довольно близки к оригиналу, и если вы не знаете, как же выглядит британский кроссовер во всех подробностях, то решите, что это действительно он и есть. Надо сказать, что салон индийской подделки тоже очень и очень сильно похож на оригинальный, вот только некоторые элементы все же выдают японский кроссовер, например, 2-цветная комбинация цветов.

  Естественно, под капотом у автомобиля находится стандартный 1,3-литровый дизельный двигатель от Vitara, который может выдавать только лишь 90 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая теперь является стандартным выбором для модели на индийском рынке.

  В целом, хорошая попытка сделать из бюджетного кроссовера престижный британский компактный кроссовер. 

Suzuki Vitara Brezza

    Не так давно, специалисты тюнинг-ателье Ares Design представили свою версию легендарного внедорожника Land Rover Defender.

Более всего покупатели довольны автомобилями Genesis

Различные аналитические агентства регулярно проводят собственные исследования автомобильного рынка, на основе которых составляются рейтинги. На этот раз был представлен традиционный рейтинг удовлетворенности покупателей, в котором лидером стал Genesis.

 В сети был опубликован рейтинг от американского международного аналитического агентства J.D. Power and Associates. Данное агентство знаменито своим тщательным исследованием автомобильного рынка в различных сегментах и направлениях. Причем большинство результатов берутся при помощи тщательного опроса потребителей той или иной продукции.  Так, в сети были опубликованы результаты проводимого опроса, направленного на выяснение удовлетворенности тем или иным автомобилем. Причем владельцам машин приходилось отвечать на тест из 77 вопросов, в котором затрагивались многие вопросы по эксплуатации приобретенного автомобиля. К примеру, в тестах были затронуты темы комфорта, безопасности, топливной экономичности, надежности и так далее. Стоит отметить, что победителем стал южнокорейский бренд Genesis, которому удалось набрать 884 балла из 1 000 возможных. Причем данная марка впервые стала победителем рейтинга, сместив на второе место прошлого лидера — Porsche.  Сама же компания Porsche набрала 883 балла, что не делает ее хуже, но все же относит ко второму месту. Следом за лидерами рейтинга расположились бренды BMW (863), Lincoln (861), Mercedes-Benz (858), Audi (853) и Volvo (850).  По словам представителей аналитического агентства в опросе приняло участие чуть более 68 000 человек. Причем все ответы давались исключительно после владения автомобилем на протяжении трех и более месяцев. Причем отдельно было отмечено, что разрыв между брендами одного сегмента становится все меньше. Разумеется, что опрос проводился среди потребителей американского рынка. Поэтому не распространяется на международный сегмент. Так как условия потребительской удовлетворенности различаются в зависимости от региона и страны.  Тем временем российское представительство Ravon объявило о подорожании практически всей модельной линейки. Так, хэтчбек R2 и седан Nexia подорожали на 50 тысяч рублей, седан Gentra - на 20 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+