На видео показали спорткар построенный на базе BMW i8 с мотором V8
Несмотря на дизайн BMW i8, подразумевающим возможности настоящего спорткара, автомобиль оснащается гибридной системой с трехцилиндровым ДВС 1,5 литра. Однако все меняется, когда мы смотрим на модель подготовленную для гонок в категориях GTE и GT3.
Думаю, что большая часть владельцев BMW i8 хотели бы увидеть не только стильный дизайн экстерьера собственного автомобиля, но и мощный двигатель. Однако баварский концерн решил выпустить модель в стиле спорткаров, оснастив его гибридной системой. Причем в качестве основного агрегата используется полторалитровый трехцилиндровый турбомотор, электромотор и блоки литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача — 374 лошадиные силы.
Серийная версия i8 способна разогнаться до «сотни» всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. По официальной информации все смотрится замечательно, но когда залезаешь на водительское сидение (а в данной модели именно залезаешь, а не садишься), то все очарование пропадает из-за полностью синтетического звука мотора (генерируется динамиками), а также непривычными режимами езды.
BMW i8 GTR также получил усиленную трубчатую раму, выполняющую роль пространственного каркаса безопасности. Рама была тщательно разработана конструкторским бюро Solution F. Четырехлитровый атмосферный мотор способен развивать до 547 лошадиных сил, причем масса автомобиля после переделки составляет 1100 кг.
Естественно этот автомобиль никогда не появится в серийном производстве. К сожалению бельгийцы не стали рассказывать журналистам о своих затратах, но стоимость самого BMW i8 начинается от 10 000 000 рублей.
Тем временем началось производство BMW 8 Series Coupe, первые поставки которого планируются уже в ноябре текущего года. Изначально клиенты смогут купить модификации M850i xDrive и 840d xDrive.
Серийная версия i8 способна разогнаться до «сотни» всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. По официальной информации все смотрится замечательно, но когда залезаешь на водительское сидение (а в данной модели именно залезаешь, а не садишься), то все очарование пропадает из-за полностью синтетического звука мотора (генерируется динамиками), а также непривычными режимами езды.
Однако бельгийская команда Hamofa Motor Sport исполнила мечту многих, и построила гоночный вариант «зеленого» спорткара BMW i8. Автомобиль полностью лишился электрифицированной части, и сразу за водителем получил двигатель V8 от BMW Z4, выступающей в категориях GTE и GT3.
По теме
BMW i8 GTR также получил усиленную трубчатую раму, выполняющую роль пространственного каркаса безопасности. Рама была тщательно разработана конструкторским бюро Solution F. Четырехлитровый атмосферный мотор способен развивать до 547 лошадиных сил, причем масса автомобиля после переделки составляет 1100 кг.
Естественно этот автомобиль никогда не появится в серийном производстве. К сожалению бельгийцы не стали рассказывать журналистам о своих затратах, но стоимость самого BMW i8 начинается от 10 000 000 рублей.
Тем временем началось производство BMW 8 Series Coupe, первые поставки которого планируются уже в ноябре текущего года. Изначально клиенты смогут купить модификации M850i xDrive и 840d xDrive.