На видео показали спорткар построенный на базе BMW i8 с мотором V8

Несмотря на дизайн BMW i8, подразумевающим возможности настоящего спорткара, автомобиль оснащается гибридной системой с трехцилиндровым ДВС 1,5 литра. Однако все меняется, когда мы смотрим на модель подготовленную для гонок в категориях GTE и GT3.

Комментировать
Поделиться:
На видео показали спорткар построенный на базе BMW i8 с мотором V8
 Думаю, что большая часть владельцев BMW i8 хотели бы увидеть не только стильный дизайн экстерьера собственного автомобиля, но и мощный двигатель. Однако баварский концерн решил выпустить модель в стиле спорткаров, оснастив его гибридной системой. Причем в качестве основного агрегата используется полторалитровый трехцилиндровый турбомотор, электромотор и блоки литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача — 374 лошадиные силы.

 Серийная версия i8 способна разогнаться до «сотни» всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. По официальной информации все смотрится замечательно, но когда залезаешь на водительское сидение (а в данной модели именно залезаешь, а не садишься), то все очарование пропадает из-за полностью синтетического звука мотора (генерируется динамиками), а также непривычными режимами езды.



Однако бельгийская команда Hamofa Motor Sport исполнила мечту многих, и построила гоночный вариант «зеленого» спорткара BMW i8. Автомобиль полностью лишился электрифицированной части, и сразу за водителем получил двигатель V8 от BMW Z4, выступающей в категориях GTE и GT3. 

 BMW i8 GTR также получил усиленную трубчатую раму, выполняющую роль пространственного каркаса безопасности. Рама была тщательно разработана конструкторским бюро Solution F. Четырехлитровый атмосферный мотор способен развивать до 547 лошадиных сил, причем масса автомобиля после переделки составляет 1100 кг.

 Естественно этот автомобиль никогда не появится в серийном производстве. К сожалению бельгийцы не стали рассказывать журналистам о своих затратах, но стоимость самого BMW i8 начинается от 10 000 000 рублей.



 Тем временем началось производство BMW 8 Series Coupe, первые поставки которого планируются уже в ноябре текущего года. Изначально клиенты смогут купить модификации M850i xDrive и 840d xDrive.

ТОП-5 семиместных авто, или ТС для большой семьи

Вслед за популярностью кроссоверов, пришла мода и на семиместный салон в автомобиле. Причем не редкостью являются и чисто «маркетинговые» решения, не приспособленные для реальной эксплуатации. Поэтому был составлен рейтинг ТОП-5 семиместных автомобилей.

 Специалисты отечественного портала SpeedMe.ru решили разработать собственный рейтинг самых лучших автомобилей с тремя рядами сидений. Причем критериями для отбора стала доступность автомобиля, удобство эксплуатации третьего ряда, а также удобство эксплуатации багажного отсека.  Так, первое место достается отечественной модели LADA Largus, являющейся лицензионной копией модели Renault Logan MCV первого поколения. Автомобиль отличается простой, но надежной конструкцией, недорогим обслуживанием, тканевым салоном и стоимостью от 591 000 рублей. Причем третий ряд сидений вполне приспособлен для перевозки двоих взрослых людей, а практически «непробиваемая» подвеска добавляет комфорта.  Второе место заслужено достается отечественному проходимцу UAZ Patriot. Однако в качестве семейного автомобиля он сомнителен, но в случае проживания в отдаленных уголках России — это замечательный вариант. Причем дополнительные опции позволяют в багажнике установить две откидные «лавочки» расширяющие пассажировместимость до 9 человек. Стоимость автомобиля с дополнительными сидениями составит 739 000 рублей за базовую комплектацию.  Тройку лидеров замкнет модель от немецкого концерна Volkswagen Caddy. Его стоимость уже далеко не демократична, и самый доступный семиместный «каблучок» обойдется от 1 307 000 рублей. Одним из главных преимуществ автомобиля является удобная и практичная сдвижная задняя дверь, а также широкая линейка комплектаций, модификаций и опций.  На четвертом и пятом месте оказались Citroen Grand C4 Picasso и Chrysler Pacifica соответственно. Если первый отличается достаточно приятным и современным дизайном, с привычной практичностью Citroen, а также стоимостью от 1 850 000 рублей, то последний уже является представителем более высокого класса, и предназначен для семей, предпочитающих комфорт — стоимость начинается от 3 850 000 рублей.  Не менее интересно будет ознакомиться и с рейтингом автомобилей, который можно приобрести вместо Lada Vesta - “ТОП-5 авто до 800 000 рублей».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+