Ателье AC Schnitzer представило 700-сильный BMW M5

Шутка ли – седан бизнес-класса в мощнейшим 700-сильным силовым агрегатом. Как говорят специалисты тюнинг-ателье AC Schnitzer автомобиль способен на большее! По результатам заездов, модернизированная новинка показала самый лучший результат.

Комментировать
Поделиться:
Ателье AC Schnitzer представило 700-сильный BMW M5
 Отправка прототипов на гоночные трассы это что-то новое для автомобильных брендов, а также независимых тюнинговых мастерских. Тем не менее, это не помешало известному ателье AC Schnitzer отправить прототип BMW M5 именно на такую трассу.

 
Модернизированный баварский седан смог проехать несколько кругов даже быстрее, чем итальянский спорткар Lamborghini Aventador LP 750-4 SV.

 Под капотом последнего находится V-образный силовой 12-цилиндровый агрегат рабочим объёмом 6,5 литров, рассчитанный на максимальную мощность в 740 л.с. Примечательно, что BMW M5 by AC Schnitzer стал быстрее Porsche 911 Turbo S, Mercedes GTC50 AMG. Заезды всех этих автомобилей проводились на гоночной трассе Заксенринг (Германия).



   
  Модернизированный ребятами из компании AC Schnitzer «заряженный» седан бизнес-класса BMW M5 на момент заезда мог похвастать мощностью в 700 «лошадей» при этом «потолок» крутящего момента был равен 850 Нм. Согласно официальным данным, на момент тестирования, все планируемые к установке аэродинамические комплекты были по большей на стадии разработки. Несмотря на то, что специалисты AC Schnitzer знали об этом, они всё же решили рискнуть. 

 AC Schnitzer M5 можно будет приобрести с комплектом эксклюзивных колёсных дисков размерностью 21 дюйма, патрубками выхлопной системы «Carbon Sport», а также винтовой подвеской, которая может изменять дорожный просвет авто. Сообщается, что работы над автомобилем ещё не закончились и вполне возможно, что с таким впечатляющим результатом, руководство тюнинг-компании решит наладить мелкосерийное производство AC Schnitzer M5.  



    Не так давно, наши журналисты писали о том, что G-Power прокачали кроссовер X6 M до 750 л.с.

G-Power прокачали кроссовер X6 M до 750 л.с.

Если сравнивать эту версию модернизированного немецкого кроссовера с спортсменом, то можно сказать, что G-Power X6 M провел слишком много времени в спортзале – теперь он в состоянии бросить вызов итальянскому Lamborghini Urus.

 Видимо специалисты известного тюнинг-ателье G-Power очень любят баварский купеобразный кроссовер BMW X6, а особенно его «заряженную» M-модификацию. Иначе как объяснить тот факт, что уже несколько раз эта компания выпускала собственные «пакеты» модернизаций для этого авто – причём самая первая представлена ещё в далёком 2010 году. Под капотом той версии находился сильно доработанный силовой агрегат V10, который при рабочем объёме в 5,5 литров мог развивать максимальную мощность в 888 лошадиных сил – на тот момент это был самый быстрый кроссовер в мире.   Сейчас же на этот титул посягают многие кроссоверы, которые появились в последние годы, в их числе и итальянский Lamborghini Urus. Однако инженеры ателье не хотят отдавать «пальму первенства» никому другому и считают, что второе поколение G-Power X6 M вновь укажет всем, какой кроссовер на самом деле является самым быстрым в мире.       Мощность модернизированного баварского красавца теперь равна 750 л.с., которые доступны при 6 500 оборотов в минуту. Таким образом, он на 100 л.с. мощнее по сравнению с итальянским Urus. Похоже, что последний встретил достойного соперника. По заверениям представителей тюнинг-компании, G-Power X6 M может пройти 402 метра всего за 11,5 секунды и имеет максимальную скорость 300 км/ч.   Увеличение мощности «родного» 4,4-литрового двигателя V8 битурбо стало возможно благодаря установке более высокопроизводительных деталей – турбокомпрессор и модернизированное программное обеспечение электронного блока управления мотором. Кроме того, автомобиль получил новый аэродинамический обвес, титановую выпускную систему, капот Venturi, подвеску GX6M RS и комплект 23-дюймовых кованых колес Hurricane RR размерностью 20 дюймов.     Не так давно, наши журналисты писали о том, что BMW представил особую версию седана M760Li.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+