Тюнинг авто / 30 Мая, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Внедорожник Mercedes-AMG G63 получил 8 колёс


Когда немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz представил «заряженную» версию своего легендарного внедорожника Mercedes-AMG G63 6x6, считалось, что именно этот гигант с 6 громадными колёсами идеальный внедорожник, предназначенный для раздавливания зомби или еды по таким горам, как Эверест.

 Это было до тех пор, пока инженеры Avtoros не представили свою версию немецкого «здоровяка». По сравнению с оригинальным 6-колёсным красавцем от спортивного подразделения Mercedes-AMG, новинка получила две дополнительных оси и 8 колёс, а также систему полного привода. По сравнению с немецким Mercedes-AMG G63 6x6, новинка от Avtoros обладает куда большими размерами. 




 Avtoros Shaman 8x8 разработан для самого «лютого» бездорожья, при этом в его кузове может поместиться несколько человек – так что внедорожник может использоваться для перевозки людей в труднодоступные места. В зависимости от целей заказчика, компания предлагает несколько конфигураций салона. Любопытно, что этот громадный автомобиль оснащён не самым мощным дизельным силовым агрегатом – его максимальная мощность равна всего лишь 170 л.с. С одной стороны, это сравнительно не большой показатель мощности в современном мире, однако настоящему внедорожнику, который будет преодолевать «лютое» бездорожье едва ли нужно больше. Сообщается, что максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 70 км/ч.

Большим недостатком внедорожника является большой расход топлива. Avtoros Shaman 8x8 расходует порядка 21,38 литров на 100 км. Объём бензобака равен 270 литров – этого хватит на долго.

  Салон Avtoros Shaman 8x8 довольно утилитарен – ничего лишнего, только самое необходимое! Водительское кресло находится по центру, а перед ним целое множество различных приборных панелей. По заверениям представителей компании Avtoros, такое решение было принято для обеспечения наилучшей видимости и эргономики. Несмотря на то, что огромный внедорожник выглядит очень большим, он достаточно узкий для того, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. 



   Знаменитое тюнинг-ателье Brabus представило собственный пакет доработок для первого в современном мире пикапа от немецкого концерна Mercedes-Benz X-Class, причем получил «прокачку» всего на 20 лошадиных сил.