Внедорожник Mercedes-AMG G63 получил 8 колёс

Когда немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz представил «заряженную» версию своего легендарного внедорожника Mercedes-AMG G63 6x6, считалось, что именно этот гигант с 6 громадными колёсами идеальный внедорожник, предназначенный для раздавливания зомби или еды по таким горам, как Эверест.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Mercedes-AMG G63 получил 8 колёс
 Это было до тех пор, пока инженеры Avtoros не представили свою версию немецкого «здоровяка». По сравнению с оригинальным 6-колёсным красавцем от спортивного подразделения Mercedes-AMG, новинка получила две дополнительных оси и 8 колёс, а также систему полного привода. По сравнению с немецким Mercedes-AMG G63 6x6, новинка от Avtoros обладает куда большими размерами. 



 Avtoros Shaman 8x8 разработан для самого «лютого» бездорожья, при этом в его кузове может поместиться несколько человек – так что внедорожник может использоваться для перевозки людей в труднодоступные места. В зависимости от целей заказчика, компания предлагает несколько конфигураций салона. Любопытно, что этот громадный автомобиль оснащён не самым мощным дизельным силовым агрегатом – его максимальная мощность равна всего лишь 170 л.с. С одной стороны, это сравнительно не большой показатель мощности в современном мире, однако настоящему внедорожнику, который будет преодолевать «лютое» бездорожье едва ли нужно больше. Сообщается, что максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 70 км/ч.

Большим недостатком внедорожника является большой расход топлива. Avtoros Shaman 8x8 расходует порядка 21,38 литров на 100 км. Объём бензобака равен 270 литров – этого хватит на долго.

  Салон Avtoros Shaman 8x8 довольно утилитарен – ничего лишнего, только самое необходимое! Водительское кресло находится по центру, а перед ним целое множество различных приборных панелей. По заверениям представителей компании Avtoros, такое решение было принято для обеспечения наилучшей видимости и эргономики. Несмотря на то, что огромный внедорожник выглядит очень большим, он достаточно узкий для того, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. 



   Знаменитое тюнинг-ателье Brabus представило собственный пакет доработок для первого в современном мире пикапа от немецкого концерна Mercedes-Benz X-Class, причем получил «прокачку» всего на 20 лошадиных сил.

Запуск «летающего внедорожника» планируется в 2022 году

Представители Фонда перспективных исследований (ФПИ) поделились информацией о первом так называемом «летающем внедорожнике». Взлёт и посадка самолёта будут сверхкороткими, а сам летающий объект планируют запустить в 2022 году. Сообщается, что такой аппарат может пригодиться в Министерстве обороны и МЧС.

 Проект подготовил ФПИ при сотрудничестве с «ПромСервисом», который расположен в городе Истра. Первый демонстрационный полёт самолета со сверхкороткими полётом и посадкой намерены провести через четыре года. Им уже заинтересовались в Минобороны и МЧСники. В организации также поделились кое-какими подробностями касательно возможностей проекта. Так, летательный аппарат сможет взлететь и сесть на площадку диаметром 50 м, объекты на границе которой составляют не более 15 метров. Для летательного аппарата применили систему активного обдува несущих поверхностей, который будет происходить при помощи 10 воздушных винтов с электроприводом, распределенных по передней кромке крыла.  При скорости 250 км/ч аппарат сможет преодолеть расстояние в 1000 км. Максимальная скорость, которую он сможет развить – 315 км/ч. А грузоподъемность равно 500 кг. Управлять таким самолётом можно будет и в автономном режиме, в таком случае оператору не понадобятся навыки лётчика.  ФПИ существует с 2012 года для сотрудничества для сотрудничества с научными отделами, занимающимися вопросом обороны и безопасности государства. На данный момент Фонд задействован в более 50-ти проектах, для которых создано около 40 лабораторий в НИИ и оборонных предприятиях.       В начале мая японская компания Toyota Motor совместно с Cartivator объявили об испытаниях своего первого летающего автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+