Это Tesla Model S в кузове универсал?

Полностью электрический автомобиль Tesla Model S имеет удивительную грузоподъемность, больший показатель может предложить, наверное, только электро кроссовер Model X. Однако седан Model S не может похвастать достаточной вместительностью, то ли дело универсал Model S.

Комментировать
Поделиться:
Это Tesla Model S в кузове универсал?
 Разработанный инженером Нильсом ван Роем и построенный умельцами из тюнинг-ателье RemetzCar, Tesla Model S в кузове универсал, в ближайшее время будет официально представлен в рамках небольшого мероприятия. Известно, что необычную версию американского электромобиля заказал для себя голландский коллекционер Флорис де Раадт.
   
«Идея заключалась в том, чтобы превратить Tesla Model S в вместительный и при этом спортивный, и крайне динамичный универсал, а не просто создавать автомобиль с максимально вместительным багажным отделением», - сказал де Раадт.



   
 Внешний вид автомобиля было решено немного переделать, при этом добавив ему максимум премиальности. Сообщается, что было создано несколько рендеров для Tesla Model S в кузове универсал. Те изображения, которые мы опубликовали, это только один из созданных вариантов.

 По словам ребят, из тюбинг-компании RemetzCar, они полностью оставили всю структуру электрического седана, вплоть до мельчайших деталей. Кузов модели также остался в основном без изменений, однако Флорис де Раадт разработал новую дверь багажного отделения, задний спойлер со скрытым стеклоочистителем и стоп-сигналом. В той же задней части универсала находится довольно широкая хромированная полоса. 

 Напоследок отметим, что дебют электрического универсала состоится в следующем месяце на международной выставке Concours d'Élégance Paleis Het Loo в Нидерландах, после чего, ателье RemetzCar собирается построить ещё 20 экземпляров своей новинки.



    Несколько дней назад, наше автомобильное издание писало о том, что мастера из LARTE Design сделали Tesla Model S P85D мощнее. 


Яндекс.Драйв приобрёл автомобили бизнес-класса

Сервис проката автомобилей Яндекс.Драйв приобрёл в свой автопарк 500 премиальных автомобилей. Среди них Mercedes E-класса, BMW пятого поколения и Porsche. Машины не будут окрашиваться фирменными цветами сервиса, а цена аренды составит 10 руб/мин.

 Яндекс.Драйв обновит свой автопарк посредством автомобилей бизнес-класса, что поможет привлечь внимание новых клиентов к сервису аренды автомобилей. Что интересно, премиальные автомобили «Драйва» обойдутся всего лишь в 10 рублей за минуту, в то время как тариф у его прямых конкурентов составляет 13 руб/мин у Anytime и 14 руб/мин у BelkaCar.  Антон Рязанов, руководитель сервиса, рассматривает такой вариант, при котором автомобили в бизнес-классе будут занимать 10% от общего объёма автопарка. Также он объяснил, почему автомобили этого сегмента не будут окрашены фирменными цветами каршеринга и избавятся от отличительных знаков. Для автобрендов имеет важное значение демонстрация их автомобилей в максимально оригинальном виде, а также для самих пользователей сервиса, которые хотят испытывать ощущения поездки именно на премиальном автомобиле.   Свои числовые данные касательно клиентов и поездок в день, представители сервиса держат в секрете, но известно, что только за три месяца, а Яндекс.Драйв запустили в конце февраля текущего года, пользователями сервиса было совершено приблизительно 1 млн поездок. На рынок каршеринга Яндекс вышел с 750 автомобилями, в мае же было приобретено еще 1,25 тысячи, теперь объем автопарка этого сервиса составляет 2 тысячи машин.  Другие участники этого рынка сомневаются, что с такими тарифами сервис будет зарабатывать, так как окупаться он точно не будет. Таким образом, продолжительное дотирование бизнес-класса приведет к потере миллионов, ведь его обслуживание обойдётся намного дороже, чем массового, говорит один из основателей BelkaCar Екатерина Макарова.     Напомним, что в прошлом месяце сервис аренды автомобилей BelkaCar приобрел в свой автопарк 200 автомобилей модели KIA Rio X-Line. Общее число автомобилей в парке сервиса теперь составляет 2125 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+