Как ГАЗ 24 стал лоурайдером Dolares pl Sueno (+ видео)
Энтузиаст из города Уфа решил существенно модернизировать свой старенький ГАЗ 24, который сошёл с конвейера в далёком 1970-ом году, и сделал из него лоурайдер Dolares pl Sueno. Помимо повышенной «прыгучести», советская легенда получила ещё и мощный двигатель.
Эту историю нам поведали журналисты из российского автомобильного издания «SpeedMe.ru». Хотим отметить, что те автомобили, которые были произведены в эпоху СССР пользуются у любителей тюнинга особой популярностью. На этот раз, автолюбитель решил модернизировать свой старенький седан ГАЗ 24 1970-ого года выпуска.
Для воплощения мечты автомобильного энтузиаста из города Уфа, автомобиль не только оснастили всем необходимым для совершения прыжков на месте – такие авто были очень популярны в прошлом веке, особенно в странах Латинской Америки, но ещё и существенно повысили его мощность. В качестве силовой установки была взята 5,0-литровая V-образная «восьмёрка» производства американской автомобильной компании Chevrolet. В качестве трансмиссии для ГАЗ 24 было решено установить автоматическую КПП. Надо сказать, что благодаря этому мотору, ГАЗ 24 приобрёл не только мощный звук, но и хорошие динамические показатели.
Модернизированная советская легенда была оснащена колёсными дисками с 72 спицами и центральной гайкой. Необыкновенный образ также подчёркивает довольно низкая посадка, которая характерна для подобных «прыгающих» автомобилей, обилие хрома, а также мощный звук.
Напомним нашим читателям о том, что ГАЗ-14 «Чайка» был знаменитым советским лимузином. Около 30 лет назад, его серийное производство прекратилось. И вот, появилась информация о том, что легенда может вернуться.
Кроме того, владелец автомобиля решил заменить «родную» подвеску гидравлической, производства компании Black Magic – по сути именно она и делает из обычного авто прыгающий лоурайдер.
Для воплощения мечты автомобильного энтузиаста из города Уфа, автомобиль не только оснастили всем необходимым для совершения прыжков на месте – такие авто были очень популярны в прошлом веке, особенно в странах Латинской Америки, но ещё и существенно повысили его мощность. В качестве силовой установки была взята 5,0-литровая V-образная «восьмёрка» производства американской автомобильной компании Chevrolet. В качестве трансмиссии для ГАЗ 24 было решено установить автоматическую КПП. Надо сказать, что благодаря этому мотору, ГАЗ 24 приобрёл не только мощный звук, но и хорошие динамические показатели.
По теме
Модернизированная советская легенда была оснащена колёсными дисками с 72 спицами и центральной гайкой. Необыкновенный образ также подчёркивает довольно низкая посадка, которая характерна для подобных «прыгающих» автомобилей, обилие хрома, а также мощный звук.
Напомним нашим читателям о том, что ГАЗ-14 «Чайка» был знаменитым советским лимузином. Около 30 лет назад, его серийное производство прекратилось. И вот, появилась информация о том, что легенда может вернуться.