Как ГАЗ 24 стал лоурайдером Dolares pl Sueno (+ видео)

Энтузиаст из города Уфа решил существенно модернизировать свой старенький ГАЗ 24, который сошёл с конвейера в далёком 1970-ом году, и сделал из него лоурайдер Dolares pl Sueno. Помимо повышенной «прыгучести», советская легенда получила ещё и мощный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Как ГАЗ 24 стал лоурайдером Dolares pl Sueno (+ видео)
 Эту историю нам поведали журналисты из российского автомобильного издания «SpeedMe.ru». Хотим отметить, что те автомобили, которые были произведены в эпоху СССР пользуются у любителей тюнинга особой популярностью. На этот раз, автолюбитель решил модернизировать свой старенький седан ГАЗ 24 1970-ого года выпуска. 

Кроме того, владелец автомобиля решил заменить «родную» подвеску гидравлической, производства компании Black Magic – по сути именно она и делает из обычного авто прыгающий лоурайдер.



  Для воплощения мечты автомобильного энтузиаста из города Уфа, автомобиль не только оснастили всем необходимым для совершения прыжков на месте – такие авто были очень популярны в прошлом веке, особенно в странах Латинской Америки, но ещё и существенно повысили его мощность. В качестве силовой установки была взята 5,0-литровая V-образная «восьмёрка» производства американской автомобильной компании Chevrolet. В качестве трансмиссии для ГАЗ 24 было решено установить автоматическую КПП. Надо сказать, что благодаря этому мотору, ГАЗ 24 приобрёл не только мощный звук, но и хорошие динамические показатели. 


 Модернизированная советская легенда была оснащена колёсными дисками с 72 спицами и центральной гайкой. Необыкновенный образ также подчёркивает довольно низкая посадка, которая характерна для подобных «прыгающих» автомобилей, обилие хрома, а также мощный звук.   



   Напомним нашим читателям о том, что ГАЗ-14 «Чайка» был знаменитым советским лимузином. Около 30 лет назад, его серийное производство прекратилось. И вот, появилась информация о том, что легенда может вернуться.

Volkswagen показал новые версии моделей Voyage и Gol

Несколько часов назад (сегодня 22 мая), состоялась официальная презентация новых  версий  седана Voyage и хэтчбека Gol. Эти бюджетные автомобили доступны пока что только на автомобильном рынке Южной Америки. Известны также и цены на новинки, продажи которых стартуют в ближайшее время.

 Несмотря на то, что немецкий автомобильный бренд уже представлял обновлённые версии своих доступных моделей Voyage и Gol относительно недавно – новинки были показаны в 2016-ом году, было решено ещё раз обновить эти автомобили. Видимо, пока что автопроизводитель не готов представить совершенно новые поколения седана и хэтчбека и поэтому решил «выкатить» очередное обновление.     Отметим, что седан Voyage и хэтчбек Gol построены на платформе, на которой была основана модель Polo предыдущей генерации. Серийная сборка этих двух бюджетных автомобилей налажена на заводе немецкой компании в Бразилии, ну а продаются они пока что только на территории Южной Америки.     Итак, что же изменилось в этих моделях по отношению к их предшественникам? Рестайлинговые версии седана Voyage и хэтчбека Gol получили пересмотренную переднюю часть – в частности изменился внешний вид переднего бампера, головной оптики, а также фальшрадиаторной решётки. В салоне появилась новая версия информационно-развлекательной системы, функционал которой был значительно улучшен. Кроме того, уже в базовую комплектацию входит штатный кондиционер.       Под капотом у немецких новинок находится 3-цилиндровый «атмосферный» двигатель MPI рабочим объёмом 1,0 литр. На смеси бензина с этанолом, максимальная мощность этого мотора составляет 84 л.с., ну а если «кормить» двигатель исключительно бензином, этот показатель составляет 75 «лошадок». Кроме того, автомобили можно заказать с 4-цилиндровым MSI рабочим объёмом 1,6 литра, максимальная мощность которого не изменилась и составляет 104 л.с. на смеси бензина и этанола и 101 л.с. на чистом бензине.      Сообщается, что начальная комплектация хэтчбека Volkswagen Gol оценена минимум в 751 000 рублей, ну а седан обойдётся минимум в 879 000 рублей.   Электрический хэтчбэк будет построен на платформе МЕВ, а дизайн останется как у прототипа I.D. Электрического заряда машине хватит на 400-600 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+