Омский «Москвич-400» превратился в спорткар с 4,3 литровым мотором

Житель Омска превратил практически раритетный Москвич-400 в собственный проект «Иной» в стиле рэтроад, превратив его в спортивный автомобиль с двигателем V8 4,3 литра, а также стоимостью в 800 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Омский «Москвич-400» превратился в спорткар с 4,3 литровым мотором
 Авиамеханик Геннадий Серебрянский, житель Омска, представил собственный проект по переделке старого «Москвича-400» в рэтроад (современное направление автомобильного тюнинга, создающее нарочито «старые» и непрезентабельные автомобили созданные из «хлама»). Отличительная черта автомобиля — это мотор от грузового автомобиля, а также стоимость в почти 1 000 000 рублей.

 Так, Москвич лишился 4 дверей и получил купейные  двери, получил вынесенные поворотники и габаритные фары, печку, а также электрический привод дворников, которые ранее работали от двигателя. Однако это мелочи по сравнению с основными изменениями. 

    Под капотом переделанного автомобиля установлен двигатель V8 от грузовика ГАЗ-66 с рабочим объемом 4,3 литра. Причем для установки мотора пришлось вынести бензобак с мотором в багажный отсек, иначе он не помещался под капот. Стоит отметить и то, что автомобиль покрашен в зеленый цвет простой кисточкой, но автор утверждает, что этого требует направление рэтродов.

 К сожалению автор пока не сообщает динамические характеристики автомобиля, поэтому совершенно не понятно, какой именно результат стоит ожидать от «Иного» на соревнованиях по дрэк-рейсингу.

 Первоначально автомобиль планировали продать за 1 000 000 рублей, однако возникли сложности при регистрации транспорта в ГИБДД, а точнее стало понятно, что регистрация невозможна. Поэтому сейчас уникальный авто продается за 800 000 рублей.

  Напомним, что также в Омске другой автолюбитель Алексей Назаров восстановил раритетный «Москвич» с интересными переделками, который позднее был продан за 1 000 000 рублей.

ТОП-5 технологий будущего в автомобилестроении

Наука и технологии не стоят на месте и в некоторых сегментах именно автопроизводители являются основным двигателем прогресса, поэтому эксперты решили составить рейтинг 5 технологических новинок, которые повлияют на автомобили в будущем.

 Многие технологические новинки, а также идеи можно увидеть на концептуальных моделях различных автопроизводителей, которые показывают не только возможности компании, но и возможные направления их развития. Так, отечественные  эксперты решили составить ТОП-5 технологических решений, которые могут максимально повлиять на автомобили в  будущем. Первое место досталось технологии, обеспечивающей «прозрачный капот». Данная новинка была продемонстрирована на концептуальной модели внедорожника Land Rover Discovery Vision. Данная система имеет несколько камер и датчиков, обеспечивающих качественную картинку перед бампером, которая проецируется на лобовое стекло.    Второе место досталось технологии, которая разрабатывается американским концерном Ford, и является встроенной системой контроля за состоянием и здоровьем водителя. Кроме того, что она будет определять в состоянии ли водитель управлять транспортным средством, так при помощи многочисленных датчиков в рулевом колесе и сидении будет способна обнаружить некоторые заболевания.  На третьем месте оказалась система голографического ассистента, которая разрабатывается баварским концерном BMW. По сути, это продолжение разработки сенсорных интерфейсов для автомобилей,  которые  станут  значительно удобнее в эксплуатации и будут  реагировать на многочисленные голосовые команды.  На четвертое место попал проект от компании Volvo, подразумевающий создание энергоемкого кузова автомобиля, который заменит собой тяжелые и габаритные современные аккумуляторные батареи в электрокарах.  И замкнет сегодняшний рейтинг система беспилотного управления автомобилей, которая сейчас разрабатывается многими компаниями, так или иначе связанных с автомобильным сегментом.  Тем временем, автомобильные эксперты, на пике популярности кроссоверов, решили создать рейтинг 10 моделей в данном сегменте, которые выделились среди остальных моделей своей проблемностью

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+