Шкода Октавия получила два мотора

Комментировать
Поделиться:
Шкода Октавия получила два мотора

Румынские тюнеры снабдили Skoda Octavia RS второго поколения двумя двигателями, то есть, каждая ось получила по движку. Теперь суммарная мощь двигателей составляет 790 лошадиных сил. Машина используется для дрэг-рейсинга.

В передней части стоит все тот же стандартный турбодвигатель, объёмом 2 литра, мощность которого была увеличена на 260 лошадок. Таким образом, мощность стала 460 лошадиных сил. Сзади стоит тот же силовой агрегат, только мощность его 330 лошадей. Энтузиасты из Румынии поместили его между задними креслами и багажным отсеком. Для чего сделали два одинаковых мотора пока не ясно. Вероятно, это было сделано для безопасности водителя.

Skoda Octavia RS carsweek.jpg

Оба мотора, оснащённые турбинами Garret, независимы друг от друга. Каждый движок оборудован собственным контуром охлаждения и собственной трансмиссией. Как у мастеров получилось синхронизировать коробки передач – остаётся загадкой. Понятно, что здесь пришлось изрядно потрудиться.

Разгоняется двухмоторная «пятидверка» до 100 километров за 2,5 секунды. «Заряженная» Skoda Octavia RS преодолевает стандартную дрэг-дистанцию в 402 м за 10.64 секунд. При этом достигает финиша на скорости 224 км/ч.   

7 Июля, 2014 г.

Из тридцатилетнего BMW сделали новый спорткар

Тюнеры из Венгрии подготовили интересные обновления для BMW 3-Series E30

Тюнеры из Венгрии подготовили интересные обновления для BMW 3-Series E30. Благодаря новым деталям классическая «трёшка» полностью преобразилась. О намерении создать такой автомобиль, было заявлено ещё полтора года назад. Дизайнеры TM Cars старались придать E30 современный внешний вид, это было их основной целью. 30-летняя «трешка» получила не только новое навесное оборудование, но и новые фары с трапециевидными светодиодами. Кроме этого стоит отметить и появление некоторых полезных новшеств, а именно, резиновых молдингов, которые защищают лакокрасочное покрытие от различных механических воздействий (сколы, царапины). Все новые детали могут использоваться в качестве замены для стандартных панелей кузова. А так же их можно просто крепить поверх старых. Специалисты тюнинг-ателье TM Cars занимаются так же доставкой новых деталей клиентам в любую точку мира. Пакет стоит 2 970 евро. Фары, кстати, можно купить отдельно за 800 евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+