Тюнеры JE Design зарядили Seat Leon Cupra

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры JE Design зарядили Seat Leon Cupra

Мастера тюнинга из ателье JE Design представили новую программу стайлинга для горячего хэтча Seat Leon Cupra.

Заметно изменилась внешность автомобиля. Его оснастили новым передним и модифицированным задним бампером, расширенными колёсными арками большим задним спойлером, светодиодными указателями поворотов и легкосплавными дисками радиусом в 19 дюймов, которых «обули» в резину Dunlop Sport Maxx GT. А так же был установлен спортивный воздушный фильтр.

Благодаря урезанным пружинам клиренс машины снизился на 40 миллиметров. Регулируемая подвеска KW может быть установлена по желанию клиента.

Автомобиль получил турбированный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 литра, мощностью 350 лошадиных сил (440 Нм). Отдача силового агрегата была увеличена на 65 лошадиных сил (70 Нм). Хэтчбек разгоняется до «сотни» за 5,8секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Визуальные обновления обойдутся заказчикам в 6188 евро. 

18 Июля, 2014 г.

Немецкие тюнеры преобразили суровый «Gelandewagen»

Мастера тюнинга из ателье German Special Customs добавили G63 AMG ...

Мастера тюнинга из ателье German Special Customs добавили G63 AMG лошадей и ярких красок. Ярко-красный автомобиль получился довольно эффектный. В обычном стоковом Mercedes-Benz G63 AMG установлен V-образный восьмицилиндровый мотор на 5,5 литра мощностью 544 л/с. (760 Нм). Тем, кого не устраивают такие показатели, немцы готовы предложить тюнинг-пакет, в котором предусматривается увеличение производительности двигателя, прошивка новых «мозгов» мотора и модификация выпускной системы. Технические доработки включают в себя повышение мощности двигателя до 620 лошадиных сил (1000Нм). Кроме сильного силового агрегата, тюнеры наделяют «Гелендвагена» различными углепластиковыми элементами и новыми 23-дюймовыми колёсами. Предлагается и обновлённый интерьер, но, к сожалению официального фото интерьера пока нет. Напомним, раньше уже сообщалось о том, что «Мерседес» в кузове внедорожного кабриолета был снят с производства 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+