Немецкие тюнеры преобразили суровый «Gelandewagen»

Комментировать
Поделиться:
Немецкие тюнеры преобразили суровый «Gelandewagen»

Мастера тюнинга из ателье German Special Customs добавили G63 AMG лошадей и ярких красок. Ярко-красный автомобиль получился довольно эффектный. В обычном стоковом Mercedes-Benz G63 AMG установлен V-образный восьмицилиндровый мотор на 5,5 литра мощностью 544 л/с. (760 Нм).

Тем, кого не устраивают такие показатели, немцы готовы предложить тюнинг-пакет, в котором предусматривается увеличение производительности двигателя, прошивка новых «мозгов» мотора и модификация выпускной системы.

Технические доработки включают в себя повышение мощности двигателя до 620 лошадиных сил (1000Нм). Кроме сильного силового агрегата, тюнеры наделяют «Гелендвагена» различными углепластиковыми элементами и новыми 23-дюймовыми колёсами. Предлагается и обновлённый интерьер, но, к сожалению официального фото интерьера пока нет.

Напомним, раньше уже сообщалось о том, что «Мерседес» в кузове внедорожного кабриолета был снят с производства 

21 Июля, 2014 г.

Представлена Series BMW M235i RS с новой мощностью

Мастера тюниг-ателье Tuningwerk представили своё детище Series BMW M235i RS.

Мастера тюниг-ателье Tuningwerk представили своё детище Series BMW M235i RS. Автомобиль теперь оборудован новым передним спойлером, расширенными боковыми спойлерами, чёрной радиаторной решеткой новым задним диффузором. А также в автомобиле появилось выпуклое заднее крыло, за счёт которого создаётся дополнительная прижимная сила на ведущие колеса. Ко всему прочему, автомобиль получил фирменные кованные легкосплавные диски Tuningwerk. Ну, и главное, благодаря установленному большому числу апгрейдов тюнеры увеличили мощность силового агрегата. Атмосферный двигатель обладает мощностью 444 л/с. (600 Нм), притом, что сила стоковых моделей – 322 л/с. Разгон авто до «сотни» за 4.3 секунды. Помимо этого тюнерами из Tuningwerk была предложена доработка (усовершенствование) управляемости машины с помощью обновлённых амортизаторов. Выбирая тормозную систему, мастера остановились на Brembo, который имеет 6-поршневые тормозные суппорты и тормозные диски 350×34 миллиметров. Пожалуй, стоит добавить, что Series BMW M235i RS получил новую выхлопную систему из нержавейки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+