Тюнеры из ателье Carlsson преобразили Mercedes-Benz C-Class AMG Sports 2014

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из ателье Carlsson преобразили  Mercedes-Benz C-Class AMG Sports 2014

Ещё два месяца назад специалистами из ателье Carlsson была представлена собственная программа тюнинга для модели Mercedes-Benz C-Class 2014 года. И вот сегодня компания представила доработку модификации с пакетом AMG Sports.

Предложенный тюнерами пакет предусматривает оснащение автомобиля передним спойлером, задним диффузором, спойлером на крышке багажника, выхлопной системой с четырьмя трубами в качестве опций и комплектом колесных дисков размерностями от 18 до 20 дюймов.

Компанией так же предлагается для доработанного авто регулируемая подвеска и пружины спортивного типа, которые способны снизить дорожный просвет на 30 миллиметров.

Салон может быть отделан кожей премиум класса либо алькантарой, деревом либо карбоном. Предусматривается подсветка порогов и литые педали. Пол в салоне застелен велюровыми ковриками.

9 Октября, 2014 г.

Японскими тюнерами из ателье Garage Eve.ryn подготовлен первый тюнинговый BMW i3

Японцы представили тюнинговую версию электрокара BMW i3.

Японцы представили тюнинговую версию электрокара BMW i3. Проект получил название Evo. Это один из первых проектов для данной модели, который был воплощён на реальной автомашине, а не только лишь в виде эскизов. Мастера тюнинга снабдили кузов своего электрокара довольно таки агрессивным аэродинамическим обвесом, тем самым полностью изменили оформление лицевой части машины. Бампер украшает большое количество карбоновых элементов, а так же здесь появились дополнительные воздухозаборники и прочие сложные детали. Автомобиль оснастили расширенными колесными арками, задним спойлером и диффузором, накладками на кузовные пороги, двухцветными колесными дисками на 20 дюймов. По поводу технической части пока ничего не сообщается. В обычном BMW i3 устанавливается установка, куда входит 170-сильный электродвигатель и литий-ионные батареи емкостью 22 кВт. С такой силовой установкой машина может пройти без подзарядки до 160 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+