Мастера из немецкого тюнинг-ателье Hartmann поработали над Mercedes-Benz Vito 2014

Комментировать
Поделиться:
Мастера из немецкого тюнинг-ателье Hartmann поработали над Mercedes-Benz Vito 2014

Тюнеры из тюнинг-ателье Hartmann разработали пакет доработок Mercedes-Benz Vito нового поколения.

Стоит отметить, что немного раньше специалисты Hartmann уже выпустили набор тюнинга, предназначенного для Mercedes-Benz Sprinter, а теперь вот решили заняться и его «младшем братом» Vito. Инженеры выбрали в 119 CDi Tourer – автомобиль сделали более мощным. Если мощность стандартной версии составляла 190 «лошадок» (440 Нм), то доработанная модификация имеет 224 л.с. (505 Нм)

Также специалисты оборудовали микроавтобус выхлопной системой, у которой сдвоенные выхлопные трубы и хромированные наконечники. Ко всему прочему, машина укомплектована новым аэродинамическим обвесом с новым передним и задним спойлерами, окрашенными в ярко кислотно-зеленый цвет, а так же боковыми «юбками», 20-дюймовыми легкосплавные колесами, «обутыми» в спортивную резину 245/40.

Клиренс авто снижен на 30 мм. Салон авто укомплектован алюминиевыми дверными накладками с фирменным логотипом. 

24 Ноября, 2014 г.

В Лос-Анджелесе состоялось официальное представление рестайлингового компактвена Toyota Prius V

Японской автомобильной компанией Toyota на Лос-Анджелесском автосалоне была официально презентована рестайлинговая модификация компактвена Toyota Prius V

Японской автомобильной компанией Toyota на Лос-Анджелесском автосалоне была официально презентована рестайлинговая модификация компактвена Toyota Prius V. Гибридный новый компактвен получил видоизмененную головную оптику, переработанную радиаторную решетку и другой передний бампер. Салон автомобиля так же изменился. Появился в нём новейший информационно-развлекательный комплекс с 6,1-дюймовым экраном, так же увеличенный в размерах дисплей на приборной панели. Ко всему прочему, водителей порадует ещё одно приятное новшество, это более удобное электрорегулирующее кресло в несколько положений. А вот техническое оснащение автомобиля не изменилось. Под капотом Тойота Приус V находится всё тот же гибридный силовой агрегат выдающий 136 лошадиных сил, основой которого является 1,8-литровый мотор внутреннего сгорания. С таким агрегатом автомобиль расходует 5,6 литра топлива на сто километров пути.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+