Представлена новая программа стайлинга для Porsche 911 Targa 4

Комментировать
Поделиться:
Представлена новая программа стайлинга для Porsche 911 Targa 4

Специалистами ателье TechArt была разработана новая программа стайлинга для Porsche 911 Targa 4. Автомобиль получил аэродинамический обвес, который состоит из переднего спойлера, передних «аэро крыльев», радиаторной решётки из карбона, новых боковых кромок, заднего диффузора, заднего крыла и карбоновых корпусов зеркал.

Для того чтобы улучшить динамические показатели модели, разработчики компании предлагают снизить машину при помощи пружин и, если будет в этом необходимость, поднимать на 45 мм переднюю подвеску, используя гидравлический подъемник. Ко всему прочему, модель Targa 4 получила от ателье новую выхлопную систему и разнообразные диски размерностью от 20 до 21 дюйма.

Так же мастера тюнинга из TechArt предлагают обновить салон авто. Для оформления интерьера использовать кожаную обивку премиум класса, карбоновую отделку и контрастную строчку. Так же предлагается укомплектовать машину новым трехспицевым рулём, подсветкой порогов, алюминиевыми педалями и фирменными напольными ковриками. 

12 Декабря, 2014 г.

В ателье Hennessey «зарядили» GMC Yukon

Мастера из тюнингового ателье Hennessey доработали внедорожник GMC Yukon, который является аналогом Chevrolet Tahoe

Мастера из тюнингового ателье Hennessey доработали внедорожник GMC Yukon, который является аналогом Chevrolet Tahoe. Доработки предназначены исключительно для топового варианта оснащения Denali. Специалистами американского ателье было модернизировано немало тяжелых и крупногабаритных вседорожных автомобилей, так что они обладают большим опытом в этом деле. К примеру, в прошлом год тюнерами был презентован шестиметровый VelociRaptor 600 Supercharged. Машина, не смотря на свой внушительный вес в 2,5 тонны, после модернизации способна разгоняться до 97 км/час за 5,9 секунд. Двигатель для "заряженного" GMC Yukon Внедорожник GMC Yukon получил от специалистов Hennessey модернизированный 8-цилиндровый силовой агрегат на 6,2 литра с отдачей 426 «лошадей» (+245 л.с.), крутящего момента 892 Нм (+278 Нм). С таким мотором кроссовер ускоряется до первых 96 км/ч за 4,5 сек. Аналогичные динамические возможности имеются и у рекордсмена Нюрбургринга – внедорожника Range Rover Sport SVR. К тому же это практически сопоставимо с динамическими показателями Porsche Cayenne Turbo, способного разогнаться до «сотни» за те же 4,5 секунды, при том, что снаряженный вес Yukon значительно больше, по сравнению с Cayenne Turbo (2623 и 2185 кг. соответственно). Помимо максимального «заряда», будет предложен и другой форсаж силового агрегата: 557, 608 и 674 л/с. Автомобиль с агрегатом в 674 «лошадки» будет иметь название HPE650 и получит механический нагнетатель, более производительный интеркулер, другие головки блока цилиндров, фирменный распределительный вал и блок управления мотора Hennessey.  Тюнинговый кроссовер удивляет не только временем ускорения до ста километров в час. Модернизированный Yukon проходит Дрэговую дистанцию продолжительностью в четверть мили за 13,1 сек., притом, что в конце дистанции машина набирает скорость до 177 км/час. Специалисты Hennessey также немного изменили дизайн авто, к примеру, на кузове обновлённого Yukon появились фирменные шильды, а в салоне – таблички с номером и декоративная вышивка «Hennessey» на подголовниках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+