В Токио состоялось представление спортивного прототипа Subaru Levorg S

Комментировать
Поделиться:
В Токио состоялось представление спортивного прототипа Subaru Levorg S

Японской компанией Subaru был презентован на тюнинговом автошоу в Токио концептуальный универсал Levorg S. Новый автомобиль получил более агрессивную внешность по сравнению со стандартным Subaru Levorg.

Модель оснащается новой радиаторной решеткой, передним сплиттером из карбона, вентилируемыми передними крыльями, карбоновыми корпусами боковых зеркал и крышей и 19-дюймовыми колесами BBS с резиной Michelin Pilot Super Sport.

Черно-красный салон Subaru Levorg S Concept оборудован спортивными крестами с двухцветной кожаной обивкой, рулевым колесом с плоским дном, педалями из алюминия и переработанной приборной панелью.

Автомобиль получил 2-литровый бензиновый турбо-движок, шестиступенчатую «механику» и спортивную выхлопную систему. О мощности мотора пока ничего не известно. В стандартном Subaru Levorg устанавливается двухлитровый агрегат, выдающий 300 л/с. (400 Нм).

Кроме модернизированного двигателя, прототип оснащается растяжкой поперечной устойчивости, более мощными тормозами и перенастроенной спортивной подвеской с новыми пружинами и амортизаторами.


17 Января, 2015 г.

Представлен «заряженный» пикап Ford F-150 Raptor

На автосалоне в Детройте американской компанией Ford был представлен «горячий» F-150 Raptor

На автосалоне в Детройте американской компанией Ford был представлен «горячий» F-150 Raptor. Автомобиль создавался на базе пикапа второй модификации. На автомобильном рынке машина должна появиться только осенью будущего года. Новый пикап F-150 Raptor будет оснащён шестицилиндровым 3,5-литровым агрегатом семейства EcoBoost. Предполагается, что мощность его будет выше 411 л/с. которые выдавал прежний 8-цилиндровый атмосферник. В качестве трансмиссии будет предлагаться «автомат» десяти ступеней. Машина получила уникальную подвеску от Fox. А шесть режимов работы автомобиля обеспечивают лучшую адаптацию под разное дорожное покрытие. Из-за широкого применения алюминиевых деталей пикап весит на 227 кг меньше, чем предыдущая модификация. Что касается внешнего вида, то автомобиль получил радиаторную решётку с крупной надписью Ford, а так же обновлённые фары головного освещения и задние огни. Стоит отметить, что спаренный патрубок выхлопа разработчики решили убрать, сочтя его излишеством. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+