Малазийским подразделением концерна Nissan был официально представлен «заряженный» Almera Nismo. «Заряженный» седан оборудован традиционным аэродинамическим обвесом, перенастроенной подвеской и уникальными 16-дюймовыми дисками.
Так же специалисты оснастили Ниссан Альмера Нисмо новыми накладками на бамперы, модернизированными юбками, а также аккуратным крылом на крышке багажника. Кроме этого, «горячий» седан получил акценты чёрного и красного цвета. В сущности, новая модификация седана представляет собой спецпакет обновлений NISMO Performance Package. С таким пакетом автомобиль станет дороже стандартной версии примерно на 9 тыс. ринггитов (порядка160 тыс. руб.).
Nissan Almera Nismo может поучить специальную модифицированную подвеску и спортивные выхлопные патрубки. За эту опцию придётся заплатить почти 5 тыс. ринггитов. В общей сложности весь комплект NISMO Performance Package будет стоить около 14 тыс. ринггитов (примерно 250 руб. руб.). На малазийском рынке седан Nissan Almera предлагается с 1,5-литровой четвёркой мощью в 102 лошадиные силы (139 Нм). и с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».
Стали известны подробности о «заряженном» семействе Peugeot 308 GT
Французский автостроитель Peugeot предоставил полную информацию о «заряженном» хэтчбеке и универсале 308 GT. Премьера моделей состоялась в Париже.
Французский автостроитель Peugeot предоставил полную информацию о «заряженном» хэтчбеке и универсале 308 GT. Премьера моделей состоялась в Париже.
«Заряженное» семейство Peugeot 308 GT оснащается светодиодной оптикой, лакированным задним диффузором и сдвоенными патрубками усовершенствованной выхлопной системы. Логотип компании теперь размещается на радиаторной решётке.
«Горячие» новинки хэтчбек и универсал получили шасси с новыми настройками. Клиренс обеих моделей понижен на 7 и 10 мм для обеспечения более динамичной езды. «Заряженный» Peugeot 308 GT оснащён 1,6-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 202 (205) л/с (285 Нм) и 2,0-литровым дизелем BlueHDI, мощью 178 (180) «лошадей» (400 Нм).
Бензиновая версия получила 6-ступенчатую «механику», дизельная – 6-ступенчатую АКПП. Для разгона до первой «сотни» Хэтчу Пежо 308 GT потребуется 7,5 – 8,4 сек., а универсалу 308 GT SW – 8,6 сек. Автомобили расходуют 4,66 и 3,33 литра горючего на 100 км. пути.