Универсал Volkswagen Golf обзаведётся версией Gran Turismo Diesel

Комментировать
Поделиться:
Универсал Volkswagen Golf обзаведётся версией Gran Turismo Diesel
В компании Volkswagen рассказали о ещё одной генерации универсала Golf Variant седьмого поколения. Новый автомобиль совсем скоро появится на европейских автосалонах.

Универсал будет оснащаться дизельным турбомотором «Гран Туризмо» развивающим 184 л/с, благодаря которому ускорение машины до первой «сотни» составит 7,9 сек.

Новый Golf GTD Variant получил радиаторную решетку c «пчелиными сотами», передний бампер более агрессивного вида и пару выхлопных патрубков. Новую версию укомплектуют также новыми 17-дюймовыми легкосплавными колёсами и рейлингами на крыши черного цвета. Дорожный просвет стал ниже на 15 мм по сравнению с прежней модификацией.

Очередной «Гольф» оборудуется 2.0-литровой «турбочетверкой» мощью в 184 л/с. По утверждению производителей, машина расходует в смешанном режиме 4.4 - 4.8 л. топлива на «сотню».

Премьера Volkswagen Golf Variant GTD пройдёт в начале весны в Женеве. А сейчас в Германии на этот автомобиль уже начался приём заказов. Стартовая цена— 31 975 евро. За установку 18-дюймовых дисков, красных суппортов тормозных колёс и сидений, обтянутых алькантарой придётся доплатить 965 евро.

Немецкие тюнеры из ателье Brabus снова поработали над кроссовером Mercedes-Benz GLA

Специалисты из Brabus уже не в первый раз занимаются доработкой кроссовера Mercedes-Benz GLA

Специалисты из Brabus уже не в первый раз занимаются доработкой кроссовера Mercedes-Benz GLA. Так, например, в минувшем году мастерами из Brabus был доработан полноприводный GLA 250, а теперь вот они решили взяться за модель GLA 220 CDI. Машину наделили броским оранжевым кузовом с черными элементами обвеса, в который вошли боковые кромки, передний спойлер, вставки воздухозаборные и колёса из лёгкого сплава. Кроме этого автомобиль оснастили рейлингами на крыше, задним антикрылом и диффузором, окружающим четыре трубы выхлопной системы.   Доработанный кроссовер комплектуется четырёхцилиндровым 2,2-литровым турбодизельным мотором с пакетом производительности D3, который повышает мощность движка с 40 лошадиных сил (60 Нм) до 210 «лошадей» (410 Нм) пикового момента. За счёт чего авто может ускоряться с места до «сотни» за восемь секунд, это на 0,3 сек. быстрее, по сравнению со стандартной моделью. Заявленная «максималка» составляет 220 км/ч.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+