Fiat сделал из фургона Doblo «кроссовер»

Комментировать
Поделиться:
Fiat сделал из фургона Doblo «кроссовер»

Грузопассажирский фургончик Fiat Doblo обзаведётся модификацией, которая будет ориентирована на тех, кто любит иногда путешествовать по бездорожью. Автомобиль не получит полного привода: главным помощником в поездке по грунтовым дорогам станет электроника.

У компактвена Doblo Trekking будет увеличен дорожный просвет на 10 мм, а так же его оснастят доработанными бамперами. Кроме этого, у машины появится защита мотора, противотуманки и колесные диски оригинального дизайна.

Интерьер салона будет оформлен при помощи новых материалов отделки. Так же Doblo Trekking в качестве оснащения получит мультимедийную систему Ucontrol с навигационными функциями и пятидюймовый дисплей. В помощь водителю Fiat установит в Doblo Trekking систему мониторинга тяги Traction+. Подобное решение более экономичное, по сравнению с полноценной полноприводной системой.

Дебют Fiat Doblo Trekking пройдёт в Женеве весной. А в продажу новинка поступит через несколько месяцев после представления. Сегодня в России предлагается дорестайлинговый Doblo. Цена на пассажирскую версию Panorama с бензиновым движком на 1,4 литра (77 л/с.) стартует от 786 500 руб.

3 Марта, 2015 г.

Специалисты из ателье Posaidon повысили мощность Mercedes-Benz G63 AMG

Немецкие мастера из тютингового салона Posaidon представили обновленную модификацию Mercedes-Benz G63 AMG, получившую пакет улучшений.

Немецкие мастера из тютингового салона Posaidon представили обновленную модификацию Mercedes-Benz G63 AMG, получившую пакет улучшений. Мощность двигателя в автомобиле увеличена до 830 лошадиных при крутящем моменте 1350 Нм. Такая модификация вполне может конкурировать с теперешними самыми быстрыми моделями. Mercedes-Benz G63 AMG, который получил пакет обновлений от тюнингового салона Posaidon, теперь набирает скорость до первой «сотни» всего за 4,2 секунды, это на 1,2 сек. меньше, чем стандартная модель. Какова максимальная скорость пока не известно. Отметим, что максималка в обычной версии составляет 210 км/час. В ателье Posaidon оснастили G63 AMG той же V-образной битурбированной «восьмёркой» на 5,5 литров, однако вместо обычного турбокомпрессора использован более мощный. Кроме этого была доработана впускная система и интеркулер. Автомобиль получил спортивную выхлопную систему, а также модернизированную коробку 7G-Tronic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+