Ателье Mcchip-dkr представило доработанную Audi TT RS

Комментировать
Поделиться:
Ателье Mcchip-dkr представило доработанную Audi TT RS

Немецкие мастера из ателье Mcchip-dkr редко работают с дизайном автомобиля, в основном они занимаются доработкой мотора. Вот и сейчас тюнеры увеличили мощность пятицилиндровому 2,5-литровому турбомотору, установив модернизированный турбокомпрессор и новую спортивную выхлопную систему.

В то время как под капотом стоковой модели Audi TT RS размещается 340-сильный движок (450 Нм), модернизированную модель тюнеры оснастили мотором, способным выдавать 473 л/с. при 610 Нм. Кстати, мотор оказался намного мощнее не только по сравнению с 360-сильной моделью TT RS Plus, но даже с Audi R8 V8 4.2 FSI первого поколения, где использовался движок мощностью в 430 «лошадей» (430 Нм).

Отметим, что раньше было подтверждено автопроизводителем, что под капотом новой Audi TT RS будет работать 5-цилиндровый движок от RS3 Sportback. Сегодня отдача этого агрегата составляет 367 л/с. (465 Нм), тем не менее, к выходу новой модели TT RS, возможно, мощность мотора будет несколько другой.

15 Апреля, 2015 г.

Специалисты из ателье VATH добавили мощности кроссоверу Mercedes-Benz GLA 200

В тюнинговом ателье VATH поработали над модернизацией Mercedes-Benz GLA 200. Прежде всего, мастера тюннинга сделали движок более мощным.

В тюнинговом ателье VATH поработали над модернизацией Mercedes-Benz GLA 200. Прежде всего, мастера тюннинга сделали движок более мощным. В стандартном GLA 200 установлен 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий 156 «кобыл» при 250 Нм. Тюнинговый же автомобиль получил 184-сильный силовой агрегат и 310 Нм. А чтобы оборудовать компактную машину еще и спортивной выхлопной системой из нержавейки, которая увеличит мощь агрегата на 5-8%, нужно будет заплатить €1 690. Так же клиенту придётся доплатить €390 за установку новой тормозной системы с жидкостью Castrol SRF. Ко всему прочему апгрейд VATH для Mercedes-Benz GLA 200 предусматривает и оснащение автомобиля черными мультиспицевыми колесами из лёгких сплавов с подходящей резиной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+