Мастера тюнинга из IMSA создали Mercedes-Benz G63 AMG с мотором в 730 «лошадей»

Комментировать
Поделиться:
Мастера тюнинга из IMSA создали Mercedes-Benz G63 AMG с мотором в 730 «лошадей»

Внедорожник наделили новым обвесом, в который вошли 16 компонентов. Причём, некоторые элементы обвеса могут быть выполнены под заказ из карбона. Правда за это придётся доплатить отдельно.

Карбон может быть использован при изготовлении радиаторной решетки, корпусов боковых зеркал, передних воздухозаборников, капота и других деталей. Кроме этого, доработанный Mercedes-Benz G63 AMG отличается расширенными колесными арками, легкосплавными колесами на 22 дюйма с резиной 305/40 R22.

В кабине автомобиля двухцветная кожаная обивка и задняя центральная консоль, обеспечивающая управление разных функций «комфорта», расположенная между двумя отдельными креслами.

Внедорожник получил новую выхлопную систему и спортивный интеркулер, за счёт чего немецким разработчикам удалось повысить мощность 5,5-литрового битурбомотора до 730 лошадиных сил (1035 Нм). 

3 Июня, 2015 г.

На европейском рынке появится обновлённая генерация Honda Civic Type R

Рестайлинговая модификация хетчбека Honda Civic Type R поступит на авторынок Европы в июле.

Рестайлинговая модификация хетчбека Honda Civic Type R поступит на авторынок Европы в июле. Обновлённый автомобиль будет оснащаться двухлитровым силовым агрегатом с технологией i-VTEC. Данную технологию инженеры компании Honda разработали ещё в 2005 году. Благодаря этой технологии были достигнуты высокие мощностные характеристики и в тоже время, была улучшена экономичность мотора. Двухлитровый движок расходует горючего меньше, чем 1,6- литровый агрегат. На моделе Honda Civic Type R стоит движок мощью в 310 л/с. Автомобиль с таким мощным движком имеет максималку, равную 270 км/ч. Обновленный хэтч оснащается новой тормозной системой, контролирующей машину при движении и адаптивной подвеской. Кроме этого Civic получил режим езды «спорт». Для активации этого режима существует специальная кнопка. После нажатия этой кнопки, машина становится чувствительнее, руль становится более податливым, а подвеска обретает настройки более жёсткие. Когда Civic Type R поступит на российский рынок, пока неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+