Улучшенный Audi RS3 Sportback против обновлённого Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC

Комментировать
Поделиться:
Улучшенный Audi RS3 Sportback против обновлённого Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC
Соревнование одних из лучших автомобильных гигантов - Audi и Mercedes продолжается, на этот раз это соревнование на самый быстрый хетчбек. Кто же окажется быстрее, доработанная специалистами по тюнингу из ABT Sportsline - Audi RS3 Sportback (модель, которая до недавних пор считалась чуть ли не самым быстрым хетчбеком) или кандидат от Mercedes: Mercedes-AMG A 45 4Matic?

Проект доработки, по которому улучшалась модель от Audi, называется New Generation (Новое Поколение). При модернизации, изменили программное обеспечение электронного блока управления, отвечающего за работу всех систем автомобиля. Благодаря чему, мощность поперечно-расположенного под капотом, рядного турбированного мотора объёмом 2,5 л., имеющего 5 цилиндров, значительно увеличилась и теперь составляет 430 л.с, а до улучшения она была 367 л.с.

Крутящий момент также увеличили и теперь он имеет значение в 530 Нм (до улучшения – 465 Нм). Максимальная скорость теперь составляет 285 км/ч, что не мало. И кстати это не первая попытка разогнать и без того довольно быструю модель от Audi. Пару лет назад, в 2011 году модель RS3 снабдили мотором в 470 л.с., постарались всё те же специалисты из ABT Sportsline.

После изменений, улучшенная RS3 Sportback может разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,1 сек, что чуть быстрее чем тот же показатель у Mercedes-AMG A 45 4Matic (на 0,1 сек.). В конструкции выхлопной системы, которая заканчивается четырьмя выхлопными трубами, использована нержавеющая сталь. Что касается колёс автомобиля, то на выбор можно поставить кованные или лёгкосплавные диски диаметром 19 дюймов с шинами 235/35.

4 Сентября, 2015 г.

Тюнинг ателье TopCar модернизировал новый Porsche Cayenne

Компания TopCar, занимающаяся тюнингом премиальных автомобилей, недавно взялась за новую версию Porsche Cayenne.

Компания TopCar, занимающаяся тюнингом премиальных автомобилей, недавно взялась за новую версию Porsche Cayenne. Специалисты компании за 21 тысячу евро, предлагают поставить на автомобиль карбоновый обвес (который называется Vantage 2015). В него входят: передний и задний бампер с карбоновыми элементами; карбоновый капот, с отверстиями для вентиляции двигателя; спойлер; расширители колёсных арок и другие улучшения. Мотор оснастили улучшенной выхлопной системой, которая оканчивается 4-мя круглыми трубами. Если немного доплатить, можно чуть разогнать мотор, на пару лошадиных сил. Специалисты также немного занизили подвеску автомобиля, чтобы прибавить устойчивости при поворотах. Установлены вогнутые диски ADV.1, через которые проглядываются красные тормозные суппорта, что вместе с чёрным цветом самого автомобиля, смотреться очень стильно. Если добавить ещё немного денег, то можно получить комплект новых колёс, а также более стильное оформление салона. После своих улучшений, специалисты компании, оставляют напоминание о своей работе. Так, на задней части автомобиля, красуется надпись VANTAGE. В салоне можно увидеть логотипы TopCar на кожаных сидениях, алюминиевых спортивных педалях, а также фирменных ковриках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+