Тюнинг ателье TopCar модернизировал новый Porsche Cayenne

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг ателье TopCar модернизировал новый Porsche Cayenne
Компания TopCar, занимающаяся тюнингом премиальных автомобилей, недавно взялась за новую версию Porsche Cayenne. Специалисты компании за 21 тысячу евро, предлагают поставить на автомобиль карбоновый обвес (который называется Vantage 2015).

В него входят: передний и задний бампер с карбоновыми элементами; карбоновый капот, с отверстиями для вентиляции двигателя; спойлер; расширители колёсных арок и другие улучшения. Мотор оснастили улучшенной выхлопной системой, которая оканчивается 4-мя круглыми трубами.

Если немного доплатить, можно чуть разогнать мотор, на пару лошадиных сил. Специалисты также немного занизили подвеску автомобиля, чтобы прибавить устойчивости при поворотах. Установлены вогнутые диски ADV.1, через которые проглядываются красные тормозные суппорта, что вместе с чёрным цветом самого автомобиля, смотреться очень стильно. Если добавить ещё немного денег, то можно получить комплект новых колёс, а также более стильное оформление салона.

После своих улучшений, специалисты компании, оставляют напоминание о своей работе. Так, на задней части автомобиля, красуется надпись VANTAGE. В салоне можно увидеть логотипы TopCar на кожаных сидениях, алюминиевых спортивных педалях, а также фирменных ковриках.

7 Сентября, 2015 г.

Brabus прежде времени решил показать очередное своё творение – Mercedes G63 850 Widestar

Неизвестно почему, но специалисты немецкого тюнинг ателье Brabus, решили раньше времени показать свой новый шедевр – тюнингованный Mercedes G63 850 Widestar. Над машиной очень хорошо поработали. Не только внешний и внутренний вид машины был переделан, специалисты ателье также серьёзно модернизировали техническую часть автомобиля. Таким образом, после улучшения автомобиль стал выглядеть следующим образом. На внедорожник, установили обвес кузова, с элементами из карбона, в фары поставили яркие светодиодные огни, поставили 23-дюймовые диски с шинами 305/35. Что касается салона, кроме эксклюзивного оформления, он может похвастать монитором, размером 15,6 дюйма, док-станцию для мобильной техники, беспроводным доступом в интернет, также в салоне поставили мини холодильник. Как и говорилось раньше, специалисты основательно поработали и над двигателем автомобиля. Имея объём 5,9 л. (5,5 л. было до модернизации), более мощные турбины, а также максимальный крутящий момент 1 450 Н/м, твин-турбо двигатель теперь может разогнать внедорожник до 260 км/ч, а что бы разогнать машину до 100 км/ч, ему нужно 4 секунды, прямо как какому-нибудь спорткару. Были усовершенствованы системы впуска и выпуска, проведена замена многих деталей. В подвеску встроены регулируемые амортизаторы Bilstein. Надо сказать, что после всех технических улучшений, автомобиль стал весить 2,5 тонны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+