Brabus прежде времени решил показать очередное своё творение – Mercedes G63 850 Widestar

Комментировать
Поделиться:
Brabus прежде времени решил показать очередное своё творение – Mercedes G63 850 Widestar
Неизвестно почему, но специалисты немецкого тюнинг ателье Brabus, решили раньше времени показать свой новый шедевр – тюнингованный Mercedes G63 850 Widestar.

Над машиной очень хорошо поработали. Не только внешний и внутренний вид машины был переделан, специалисты ателье также серьёзно модернизировали техническую часть автомобиля. Таким образом, после улучшения автомобиль стал выглядеть следующим образом.

На внедорожник, установили обвес кузова, с элементами из карбона, в фары поставили яркие светодиодные огни, поставили 23-дюймовые диски с шинами 305/35. Что касается салона, кроме эксклюзивного оформления, он может похвастать монитором, размером 15,6 дюйма, док-станцию для мобильной техники, беспроводным доступом в интернет, также в салоне поставили мини холодильник.

Как и говорилось раньше, специалисты основательно поработали и над двигателем автомобиля. Имея объём 5,9 л. (5,5 л. было до модернизации), более мощные турбины, а также максимальный крутящий момент 1 450 Н/м, твин-турбо двигатель теперь может разогнать внедорожник до 260 км/ч, а что бы разогнать машину до 100 км/ч, ему нужно 4 секунды, прямо как какому-нибудь спорткару. Были усовершенствованы системы впуска и выпуска, проведена замена многих деталей. В подвеску встроены регулируемые амортизаторы Bilstein. Надо сказать, что после всех технических улучшений, автомобиль стал весить 2,5 тонны.

Carlsson подготовил специальную версию Mercedes AMG C63 S

Компания Carlsson, которая является одной из лучших компаний занимающихся тюнингом автомобилей, специализируется исключительно на машинах марки Mercedes-Benz. В рамках Франкфуртского автосалона, который сейчас вовсю проходит в немецком городе Франкфурт-на-Майне, она представила улучшенную модель Mercedes AMG C63 S, которую она назвала Mercedes CC63S Rivage.  Изменению подвергся как экстерьер, так и интерьер автомобиля, а также его силовая установка. Но обо всём по порядку.  Все новые детали кузова, изготовлены в основном из углеволокна. В комплект кузовных улучшений Mercedes CC63S Rivage, входят сплиттер и воздухозаборники установленные на передней части автомобиля, дверные пороги по бокам, ну а сзади специалисты Carlsson поставили карбоновый диффузор и спойлер из углеродного волокна. Всё это должно улучшить аэродинамические свойства машины. Кроме этого, колёса теперь имеют 19-дюймовые литые диски.  Что касается интерьера автомобиля, то его тоже довольно сильно изменили, можно сказать до неузнаваемости. Дизайнеры немецкого тюнинг-ателье, решили добавить немного ретро стиля. Приборная панель теперь отделана тонкой кожей, с вставками из алькантары, а кресла частично обшиты тартановой тканью. Некоторые элементы салона изготовлены из углеродного волокна.  V-образный 8-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объём 4 л., тоже подвергся модернизации. В Mercedes CC63S Rivage двигатель может развить 596 л.с., а величина максимального крутящего момента составляет 820 Нм. Выхлопные газы из двигателя теперь выводятся с помощью спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали, которую покрасили в чёрный хром.  После всех технических преобразований, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. за 3,8 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+