Carlsson подготовил специальную версию Mercedes AMG C63 S

Комментировать
Поделиться:
Carlsson подготовил специальную версию Mercedes AMG C63 S
Компания Carlsson, которая является одной из лучших компаний занимающихся тюнингом автомобилей, специализируется исключительно на машинах марки Mercedes-Benz. В рамках Франкфуртского автосалона, который сейчас вовсю проходит в немецком городе Франкфурт-на-Майне, она представила улучшенную модель Mercedes AMG C63 S, которую она назвала Mercedes CC63S Rivage. 

Изменению подвергся как экстерьер, так и интерьер автомобиля, а также его силовая установка. Но обо всём по порядку. 

Все новые детали кузова, изготовлены в основном из углеволокна. В комплект кузовных улучшений Mercedes CC63S Rivage, входят сплиттер и воздухозаборники установленные на передней части автомобиля, дверные пороги по бокам, ну а сзади специалисты Carlsson поставили карбоновый диффузор и спойлер из углеродного волокна. Всё это должно улучшить аэродинамические свойства машины. Кроме этого, колёса теперь имеют 19-дюймовые литые диски. 

Что касается интерьера автомобиля, то его тоже довольно сильно изменили, можно сказать до неузнаваемости. Дизайнеры немецкого тюнинг-ателье, решили добавить немного ретро стиля. Приборная панель теперь отделана тонкой кожей, с вставками из алькантары, а кресла частично обшиты тартановой тканью. Некоторые элементы салона изготовлены из углеродного волокна. 

V-образный 8-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объём 4 л., тоже подвергся модернизации. В Mercedes CC63S Rivage двигатель может развить 596 л.с., а величина максимального крутящего момента составляет 820 Нм. Выхлопные газы из двигателя теперь выводятся с помощью спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали, которую покрасили в чёрный хром. 

После всех технических преобразований, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. за 3,8 секунды.

Специалисты тюнинг-ателье Devolro, решили сделать из российского UAZ Hunter конкурента Mercedes-Benz Gelandewagen

После того, как сотрудники тюнинг-мастерской Devolro (которая находится в Майами) прокатились на российском UAZ Hunter, они решили его немного доработать. По их планам, доработанная версия, запросто сможет конкурировать с всемирно известным внедорожником Mercedes-Benz Gelandewagen.   Как отметил Эдуард Орлов, человек, который владеет этим тюнинг-ателье, после всех работ, на UAZ Hunter будут установлен один из двух турбодизельных моторов, один рабочим объёмом 2,5 л. и максимальной мощностью в 160 л.с., а другой при объёме 3,0 л., сможет развить максимальную мощность в 210 л.с. Вообще, в тюнинг-ателье, намерены поменять практически все составляющие автомобиля: двигатель, КПП, подвеску, кузов и салон. Кроме того, он разместил на своей странице в социальной сети, изображение UAZ Hunter в фирменном исполнении компании, а также добавил, что UAZ Devolro составит хорошую конкуренцию популярнейшему внедорожнику – Mercedes-Benz Gelandewagen. Напомним, что Devolro специализируется на модернизации внедорожников.   Вообще, кроме модели Hunter, компания планирует модернизировать модели Pickup, Patriot и Cargo. Также известно, что собираться, усовершенствованные модели, будут у нас в России (активно ведутся переговоры о возможности собирать такие машины в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ), из американских комплектующих. А цена на эти модели, будут больше 1 миллиона рублей (прям как у дорогих заграничных внедорожников).  Надо сказать, в России уже заинтересовались подобным проектом. Среди тех, кому понравилась идея с версией UAZ, которая сможет конкурировать с «геликом» (а именно так внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen, прозвали в народе) есть МЧС, военные, а также губернаторы трёх областей. На основе модели Cargo, хотят сделать специальные версии автомобилей: пожарная машина, машина скорой помощи и экспедиционный автомобиль. Кроме того, модернизированным UAZ Devolro заинтересовались также две страны Африки – Гана и Эфиопия. Компания Devolro, как раз ведёт переговоры о поставке в эти страны 200 автомобилей.  Первые модернизированные автомобили марки УАЗ, появятся в нашей стране уже в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+