BMW 350D 3T – очередное творение тюнинг-ателье BBM Motorsport

Комментировать
Поделиться:
BMW 350D 3T – очередное творение тюнинг-ателье BBM Motorsport
В качестве основы для своего очередного шедевра, специалисты BBM Motorsport взяли модель универсала BMW 330d Touring.

Стандартный для автомобиля двигатель («шестёрку» объёмом 3,0 л. и мощностью в 381 л.с.) заменили на модернизированный 440-сильный двигатель, известный по дизельным версиям M550d (и седан, и универсал), X5 50d, X6 50d. После улучшения, этот двигатель выдаёт внушительные 440 л.с. (крутящий момент 850 Нм). Надо отдельно отметить, что этот двигатель оснащён тремя турбинами. Благодаря новому двигателю, у модернизированной BMW 330d Touring, на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 4,9 секунды, ну а максимальная скорость равна 296 км/ч. Отметим, что до модернизации, на разгон с места до «сотни» уходило 6,1 секунды, а максимальная скорость была равна 250 км/ч.

Кроме этого, задняя и передняя подвески были заменены на те, что устанавливались в предыдущей версии BMW M3. Также была улучшена выхлопная система, установлены тормозная система фирмы StopTech и колёсные диски размером 19 дюймов с покрышками производства Michelin Pilot Sport.

BBM Motorsport добралась и до интерьера автомобиля: вместо стандартных кресел, установлены кресла Recaro, спортивный руль BMW M Performance, а также спидометр от BMW М3.

Пока что информацию о стоимости пакета улучшений, немецкое тюнинг-ателье хранит в тайне.
27 Ноября, 2015 г.

AC Schnitzer решила хорошенько доработать BMW 1-Series

Немецкие тюнинг-мастерские не перестают улучшать и без того отличные немецкие автомобили. В этот раз очередь дошла до обновлённого хэтчбека BMW 1-Series. Специалистам AC Schnitzer пригляделся этот автомобиль и они решили «затюнинговать» его. Отметим, что премьера ACS1 5.0d – так в AC Schnitzer назвали своё творение, состоится через пару дней на тюнинг-шоу в городе Эссен (Германия).  До модернизации, хэтчбек назывался BMW 150d, причем цифры 50 вовсе не означают объём двигателя, как это было принято раньше для всех моделей этой немецкой автомобильной компании. Наличие этих цифр говорит об особом техническом оснащении автомобиля.  Итак, расскажем подробней о тех изменениях, которые специалисты тюнинг-ателье AC Schnitzer внесли в этот хэтчбек.  За движение автомобиля отвечает турбодизельный двигатель N57, который в свою очередь имеет три турбокомпрессора. Этот двигатель устанавливают на спортивные модификации (М-версии) BMW 5-Series и на кроссоверы X5/X6. Стараниями мастеров AC Schnitzer, мощность двигателя была повышена с 381 л.с. (740 Нм) до 400 л.с. (800 Нм), благодаря чему удалось сократить время, которое требовалось на разгон 0 до 100 км/ч до 4,5 секунды. А вот максимальная скорость ограничивается электронным ограничителем до 250 км/ч. Также была доработана выпускная система, перенастроена спортивная подвеска.  Что касается изменений в внешнем виде автомобиля, то они достаточно стандартны для тюнинг-мастерских: спойлер на крыше, изменённый дизайн колёсных дисков разного диаметра (18-20 дюймов), различные декоративные стикеры, а также передняя «юбка».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+